– Разговорчики-на! – рявкнул майор на подчинённых, но я поднял руку, прося слова. – Пожалуйста-на.
– Ребята, вы серьёзно думаете, что мне, ставшему Аватаром, герцогом двух империй до восемнадцати лет, дважды зятю нашего императора, первооткрывателю нового мира и мужу настоящей эльфийской богини для самоутверждения нужно, чтобы вы мне задницу подтирали? – Я обвёл бойцов насмешливым взглядом. – Чтобы сровнять этот коттедж с землёй, мне даже напрягаться не надо, пара пуль антиматерии – и он аннигилирует с лица земли. Или вы считаете, что мне нравится изображать из себя клоуна, вокруг которого должны прыгать матёрые воины в ранге не ниже Есаула?
– А вы действительно тот самый Ефимов? – после короткого поражённого молчания задал не совсем логичный вопрос тот же голос, что и возмущался присутствием туриста.
– Кузьма Ефимов, позывной Варлок, к вашим услугам. – Я привстал и отвесил лёгкий поклон. – Рядом со мной Воронин Сергей Петрович, в настоящем начальник моей охраны, а в прошлом майор ОСНАЗА ГРУ. Думаю, он тоже не будет бесполезным балластом в предстоящей операции.
– Мля, тогда мы-то вам зачем? – грубовато, но верно, спросил один из бойцов, понимая, что просто так высшая знать империи в рядовые операции не вмешивается.
– Потому что противник у нас с вами весьма необычный, – я пожал плечами. – Денис Семёнович, разрешите?
– Прошу-на, – кивнул майор, отходя немного в сторону.
Я встал из-за парты и вышел к интерактивной доске. Современные модели имели встроенный маджи-процессор неплохой мощности с возможностью беспроводной интеграции с ПМК, так что мне требовалось лишь синхронизировать связь и скинуть заготовленную презентацию. Повинуясь жесту, на экране появился первый слайд.
– Итак о противнике. – Я щёлкнул пальцем по доске. – Нам предстоит воевать с вампирами. Вы, может, будете смеяться, но я бы не стал. Это не киношные монстры, боящиеся света, чеснока и осиновых кольев, а настоящие чудовища, возможности которых далеко превосходят человеческие. Хотя нельзя отрицать, что некоторые легенды несут в себе крупицы верной информации.
Я щёлкнул пальцами, и на доске послушно возникло следующее изображение.
– Начнём от наиболее слабых. – Я хлопнул ладонью по фото. – Этого монстра прозвали упырь, несмотря на то, что больше всего он похож на оборотня из фильмов. Однако фактически это подвид вампира, регрессировавший из обычного человека под воздействием особого вещества. Не буду утомлять вас его описанием, я и сам мало что понял, но оно воздействует на организм, возвращая его в животное состояние, откатывая в развитии. При этом подавляется интеллект, резко повышается агрессивность, индивидуум испытывает жуткое чувство голода, а также закладывается абсолютное подчинение вышестоящим в иерархии особям. По сути, человек становится животным, хищным, опасным, но полностью преданным хозяину.
Народ зашумел. Информация о том, что кто-то может обратить другого человека в животное, покорное своей воле, вызвала у бойцов закономерный гнев и ярость. Я их прекрасно понимал, да и в целом так подробно рассказывал именно для этого. По сути, подобная информация для солдат была излишней, но мне нужны были не тупые исполнители, а мотивированные и инициативные воины, готовые пойти и в огонь, и в воду.