– Мои извинения, – совсем по-деревенски пробормотал посетитель и попытался куртуазно поклониться.
Что было никак не по уставу. Оборжаться.
С другой стороны, местный устав написан никак не на портуньол, и не для портуньол, и никаких обращений на этом языке не регламентирует.
– Проехали, – великодушно кивнула врач. – Так что стряслось-то? Или ты не к врачу сюда шёл?!
– К врачу. К дежурному врачу. Но оказался не готов к… – мальчишка явно по инерции тормозил.
Отреагировав с запаздыванием, поняла Камила и устало вздохнула.
– Я поступил сюда только сегодня. – Наконец взял себя в руки пацан. – Медобследования не проходил, если не считать какого-то исследования на наличие и характер искры у бабки в первом корпусе.
– Так. А откуда ты сюда попал? – профессионально отреагировала Карвальо уже с любопытством.
Приём учащегося по ускоренному шаблону, без проверки медицинских допусков, ей пока на протяжении всей её карьеры не попадался.
– Из Квадрата, – снова засмущался пацан. – Ну, окружная тюрьма на выделенной трассе.
Камила присвистнула и подняла правую бровь:
– Палец свой тащи сюда.
Парень сделал шаг вперёд, вздохнул, приложился к сканнеру и завис в этом положении, с любопытством глядя на неё сверху.
– Сядь на кушетку к стене, – Карвальо терпеливо наклонила голову к плечу, многозначительно глядя на малолетнего и гормонально развитого условного земляка.
Затем повернула к себе монитор.
– Ну, что тут у нас… Алекс… О, так у тебя уже есть полное обследование! – Врач удивлённо покосилась на пацана. – У тебя шесть десятков полных обследований за последние два месяца, и все с занесением в личный файл! Так, капсула расширенного функционала, – она опять бегло побежала глазами по экрану, – номер капсулы в муниципальном реестре… номер в реестре округа… номер в федеральном реестре… подтверждение соответствия параметров исследований федеральным требованиям номер…
Затем она добралась до истории болезни, отражённой в файле.
После чего замолчала. Прочла до конца. Вернулась в начало документа и прочла ещё раз. Ещё помолчала.
И только после этого подняла глаза на парня:
– Впечатляет. Но не могу не спросить: какова цель твоего визита сюда сейчас? Медкомиссия в твоём случае не нужна, потому что федеральная медкапсула в ИТУ имеет все необходимые полномочия. А ты последний раз из такой аккурат сегодня.
– У меня после выхода из капсулы был… м-м-м… конфликт, – парень решил опустить взгляд, чтоб она не попадала в фокус.
Какая прелесть, восхитилась Карвальо, неожиданно для себя испытывая подобие материнского инстинкта. Впрочем, врач он и есть врач, даже тут.
– Погоди, об этом через минуту расскажешь… Сейчас, синхронизируюсь с той капсулой, все данные лично прогружу вручную на всякий случай… Откуда сам? – Она ожидала, что он скажет какую-нибудь глубинку из разряда южнее или западнее Куритибы.
Но он её опять удивил.
– Я местный, разве этого нет в файле? – простодушно покачал головой он.
– В моём файле есть только отсутствие у тебя жилья и источника дохода, – недовольно проворчала доктор. – Нет ничего даже о том, за что ты в тюрягу загремел. Откуда тогда на портуньол заговорил, если местный? И за что сел?