Третий вначале рухнул на колени, затем, по инерции, лицом вниз. Его рука при этом осталась вывернутой назад, из-за чего он издал сдавленный стон в положении «лицом вниз».
Старший и второй без лишних разговоров полезли за инъекторами.
ЮньВэнь, потихоньку хихикнув в адрес третьего, с удивлением увидела, как быстро можно двигаться на одной ноге.
Пока старший и второй только лапали клапаны на чехлах, чтоб достать снарягу, пацан, вопреки всем ожиданиям, не стал бежать прочь. Вместо этого, он сблизился и в воздухе два раза сверкнула его палка.
– К защитному жилету, по идее, должен прилагаться ещё и защитный шлем, – сказал он явно для высунувшейся из окошка ЮньВэнь, глядя при этом перед собой и не глядя на неё. – Что толку защищать брюхо или яйца, если голова снаружи… Я произвёл на вас впечатление? – выдал он без перехода. – Что вам от меня нужно? Может, хоть вы скажете? Как главная в этом стаде идиотов.
– Стадо идиотов – лучше и не скажешь, – вздохнула хань на Putonghua, хлопая водителя по плечу и указывая глазами, что нужно остановиться чуть впереди.
Затем она легко соскочила с подножки переднего пассажирского сиденья на землю и пошла к парню лично.
– Мы хотим тебе только добра. – Ради развлечения, она не стала переходить на местный язык.
Зачем? Всё равно это ни на что не повлияет.
– Бывают только непорочные невесты, но не бывает непорочных свах. – Хохотнул пацан в ответ, выдавая старую народную поговорку хань хоть и с диким акцентом, но на вполне себе правильном и узнаваемом шаньсийском диалекте. – Кажется, эта пословица подходит? Скажи что-нибудь нормальное, а не этот твой бред об ангельских намерениях…
– Ва-а-ау, говоришь на Putonghua?! – искренне заинтересовалась ЮньВэнь. – Сюрпрри-и-из. Ну тогда будь хорошим мальчиком и делай, как сказано. Выбора у тебя всё равно нет. – Она чуть подумала и добавила. – Мне жаль. Но еда крестьянина зависит от погоды.[5] У тебя правда нет ни выбора, ни вариантов. Давай не ссориться. Никто не позволит такому одарённому, ещё и дуплетом, ходить самому по себе. В одном местном учебном заведении нет ничего страшного, а для тебя правда будет лучше. – Она понимала, что выдаёт лишнюю информацию, но делать над собой усилий не стала и продолжила говорить искренне и от души. – У тебя ничего и никого за душой. Жить на улице, конечно можно, но это беспросветность. Верь старшим.
– Звучало бы забавно, если бы вы с этого начали, – пожал плечами парень. – Ну и, как насчёт «Бывает только неправильный путь, но не бывает безвыходного положения»?[6]
– Ладно. Понятно. Жаль. Но я тебе не врала. – ЮньВэнь с толикой сожаления нажала на спуск своего инъектора, приготовленного заранее и уже смотревшего в живот объекту.
А в следующую секунду она похвалила саму себя за то, что действовала правильно, подстраховалась и ни в чём не ошиблась. Хотя-я-я, заговоривший родной речью пацан её где-то неожиданно удивил и расслабил.
Вот именно этот фокус она знала с родины. Никакой искры, чистая механика. Когда на дистанции визуального контакта ты перед выстрелом выбираешь слабину на спуске своего оружия (речь о короткостволе), в большинстве стволов это и сегодня делается мускульным усилием указательного пальца.