Ч-чёрт, теперь не понятно, о чём из приятного думать: о Камиле? О рекомендациях куратора? Или о том, что можно встать вровень с одарёнными?
Одна из кафедр Корпуса.
Присутствуют несколько преподавателей.
– Бак, твой новый соискатель уже отметился?! – хлопает по плечу сидящего за столом подполковника товарищ, ведущий групповые занятия на старших курсах.
У спрашивающего неплохие отношения с Баком, но на людях они этого стараются не показывать и обычно подтрунивают друг над другом.
– Ну, мальчик явно старательный. По крайней мере, в работу включился сходу. Пока нам делали трассу на полигоне, сам добросовестно почти два часа разбирался с АОС на двадцать первом пулемёте. – Отвлекается от бумаг подполковник, поднимая глаза на собеседника и делая вид, что не понимает подоплёки вопроса. – До обеда трассу прошёл не один и не два раза. Бегал, как заведённый, с учётом того, что без завтрака. Я ему допуск в столовую только к обеду открыл.
– Да я не о том, – досадливо морщится стоящий преподаватель. – Говорят, только что правую руку потерял в столовой? – Не видя должного удивления на лице Бака, он добавляет. – И может, он просто вид делал, что разбирается с той АОС? Специально, чтоб тебя впечатлить на старте?
– А я логи локальной сети потом сразу проверил, и все его загрузки, – рассеянно улыбается Бак в ответ. – Он вначале загрузил себе софт для анализа, потом через паузу – драйвера предыдущих версий, потом – историю обновлений софта, потом – отчёты о сбоях.
– Анализирует методику? – уже более серьёзно предполагает собеседник, обдумывая услышанное.
– Скорее, на данном этапе лишь пытается нащупать направления эволюции АОС. И ищет конструктивные пределы режимов, – вежливо отвечает подполковник. – Но явно неленив. Посмотрим, что дальше будет.
– А почему сразу не скажешь ему, что правильно делать? Он же сейчас, как слепой щенок, в разные стороны будет тыкаться?
– Чем больше ткнётся в стороны сейчас, тем быстрее прогресс после подсказки, – отвлечённо отвечает Бак, возвращаясь к бумагам. – Кстати, а руку он не там повредил, где твоему дипломнику глаз сейчас восстановить не могут?
– Как так?! – товарищ, кажется, подпрыгивает на месте и рывком достаёт из кармана личный комм.
Свидетели разговора тихонько посмеиваются.
– Я же сводку по медчасти смотрел на всякий случай, – изображает рассеянность Бак, не отвлекаясь от документов. – Именно из-за его руки. Первый день, такие привилегии… Ожидал, что его отпинают разок, если честно… И держал руку на пульсе. Но вот сейчас медицина пишет, что ему всё восстановлено на девяносто восемь процентов и что он уже часа полтора как на амбулаторном режиме. Сам, кстати, вот прямо в этот момент на паре по культуре, я смотрел недавно. Даже на камере его видел, первая парта… Этой правой рукой уже работает. А твоему дипломнику что-то там в глазу не могут восстановить, я думал, ты знаешь?
Глава 20
Доктор Карвальо, закусив губу, продолжала в который раз перебирать на регенераторе режимы и настройки. Несмотря на все её усилия, изменения в зрительном нерве только продолжали нарастать.