Почти. Потому что новенький прихватил каждого из них за руку и дёрнул обратно к себе:
– Стоять! Вас не отпускали.
– Это пиздец, – повторил всё тот же растерянный голос от той же стены.
Старшие, ткнувшись друг в друга плечами, мгновенно перестроились. Ситуации в жизни бывают разными, и реагировать на любые надо уметь.
Первый заучено махнул кулаком… и провалился вбок. Потому что головы новенького на месте не оказалось.
Поднырнув под рукой более здорового соперника, Алекс бодро пырнул его локтем в рёбра, сбивая дыхание и останавливая на какое-то время.
Второй старшекурсник, сориентировавшись, ткнул ногой впереди себя. И даже попал. Но новичок, зацепившись за его ударную ногу, не отлетел назад; а лишь чуть отшатнулся, протащив за собой и соперника. Выводя далее его из равновесия и с размаху припечатывая подъёмом форменного ботинка между ног. Тот беззвучно повалился на пол.
Первый тем временем пришёл в себя и уже всерьёз махнул левой рукой, одновременно активируя правой боевой каст. После нескольких лет обучения и «практик» он уже не был зелёным и, несмотря на злость, понимал: ничего масштабного сейчас использовать нельзя. Только точечные техники, чтоб не задеть никого другого.
Задним числом, стала ясна собственная ошибка: неправильно было идти на поводу у малолетнего дегенерата и затевать разборы в столовой. Слишком много людей вокруг, никакие мощные техники недоступны. Одно дело при беседе с дознавателями – такая вот драка. Она вполне в рамках правил Корпуса, даже если закончится критично.
Если же будут задеты непричастные, это автоматически станет предметом для совсем других разбирательств, совсем по другим процедурам, и стандартных скидок от Безопасности не будет.
Первый старшекурсник пронёс левый кулак над головой у этого недомерка, как и планировал – было видно, что тот сумеет уклониться (явно чем-то занимался на досуге). Моментально за ударом левой, старшак тут же прицельно хлестнул активированным «мечом» в правой руке, срезая кисть руки новенького дурачка и чуть отшатываясь от ожидавшейся из культи крови.
Рефлекторно расслабившись после удачного попадания (резерв надо беречь и считать на доли секунды), старшекурсник оказался не готов к догоняющему его шагу малолетки. Вместо того, чтоб выйти из строя после ампутации руки, недомерок шагнул навстречу и вонзил срез кости культи противнику в левый глаз. Тут же пробивая коленом между ног и, уже практически по бессознательному падающему противнику, локтем здоровой руки в висок.
Под общее гробовое молчание, резко побледневший Алекс левой рукой сгрёб со стола разделочный нож с квадратной ручкой и вложил его рукоятью в сгиб локтя правой.
– Остановить кровь? – спросил всё тот же голос от дальней стены.
– Снизить потерю, – просипел новичок в ответ. – Остановят в медпункте, сам не смогу.
Затем он присел, подобрал с пола собственную ампутированную кисть и через четверть минуты в панорамные окна столовой было видно, как он рысит в направлении медпункта.
Глава 18
Честно говоря, в ходе разговора с куратором у меня мелькали опасения насчёт эффективности самого дальнейшего процесса. Ну, бывает часто: говорит человек грамотно и отлично. А вот как доходит до дела…