«Тебя по-прежнему везут в Рязань. Времени нет, и подбить у меня получилось только одну. Ту самую Женю. Два других мастера, находящихся поблизости, заявили, что на драку не подписывались. Да и нет у них доступа к «Убийце».
«Ладно. Тогда пусть стрелами вынесет хотя бы пару волхвов и сваливает. Один тут проговорился, что этого достаточно, чтобы потерять надо мной контроль».
«Понял. Только ты там не геройствуй. Сразу отправляйся на респ. Ей я сказал то же самое».
«Имей в виду, у них тут два охотника и волхв из наемников-неписей. Им накрыть десятку – что высморкаться».
«Сюрприз. Предупрежу. Но это не твоя забота. Ты где привязался?»
«Ольховка, в Киевском княжестве».
«Ясно. Лети, не сомневайся».
«Добро».
Хм. Женя, значит. Интересно, она вообще знает, кого собирается вынимать из неволи? Сомнительно. Иначе точно палец о палец не ударила бы. И то, что ее обидчик получил реальный срок, тут не имеет никакого значения. Виктор повинен в ее инвалидности. Косвенно, но все же. И дело даже не в том, что он сам таковым себя считает. Она в этом уверена.
Еще двадцать минут прошли в томительном ожидании. Повозка не верховая лошадь, скорость у нее в разы меньше. Так что доберутся до места еще не скоро. А вдруг Старикова передумает?
Хм. А отчего бы Андрею не нанять кого из бойцов? Поспешил с ним связаться. Но тот только руками замахал. Мол, тогда информация разлетится как лесной пожар, и Чернова ринутся спасать вовсе не нанятые им бойцы. Тех же, кому он мог бы доверить такую информацию, не так чтобы и много. И дотянуться до них сейчас проблематично. И вообще нечего его отвлекать перепиской, он тут вовсю старается успеть в Ольховку, чтобы подстраховать Виктора. Десятке управиться с высокоуровневой лошадью – та еще задачка.
Вскоре снаружи послышался шум. Встревоженные крики. И тут Виктор почувствовал, что способен двигаться. С большим трудом. Словно в густом киселе, но он двигался.
– Держу! Я держу ее под контролем. Глушите ее! – послышался голос волхва-непися.
– Эльвира, эта сука убила двоих. Мы теряем контроль, – это заливается уже Годим.
– Ну так включи в цепь непися.
– Смеешься? Не получится. Он не член клана.
– Клетку! Открывайте клетку и тащите его наружу. Глушите его! Ну, шевелитесь!
Похоже, Женю спеленали. И что делать? Попытаться устроить им сладкую жизнь или уходить? Попытаться можно. Но только никакой гарантии, что разберется. А тогда уж они оба угодят в плен. Л-ладно, он еще вернется. Быстродействующий яд, с дополнительным внушительным дебафом. Вскрыл себе глотку, вены на руках. Удар в сердце. Еще. Еще. И еще.
– Твою мать! Годим, лечи его!
– Делаю!
Это последнее, что услышал Виктор, перед тем как провалиться в темноту. Ему все же удалось выскользнуть из лап этой сучки. Погоди, а что там Андрей говорил насчет респа? Неужели они сумели его выследить? Если да, то будет кисло. Наверняка подстрахуются. Первую пару секунд он будет беспомощен и дезориентирован. Даже зная все это, он не в состоянии элементарно упасть на землю или сделать какое неосознанное движение. Он – мишень.
Отсчет продолжается. До возрождения три секунды…