«И вы позволите нам пользоваться этим?»
«Почему нет, если это полезно для дела».
«Но если кто проболтается, то за вами начнут охотиться еще активней».
«А кому это нужно?»
«Как только представят в качестве доказательств ролики со своими схватками и логи побед, кланы на дыбы встанут. Они и сейчас пытаются вас найти. А тогда уж землю грызть будут. Это я гарантирую. И плата будет такой, что ремесленнику пять лет нужно будет работать. А может, и больше. Да вы хотя бы понимаете, что получаетесь реальным и узаконенным читером. Да если вы захотите, вы можете создать клан, обложиться бойцами и нагнуть кого угодно. Ну, кроме неписей, конечно. Такого игра ни за что не позволит».
Едва прочел слова Андрея, как в нем вновь шевельнулась знакомая уже паранойя. И он невольно погладил гривну. В общей сложности, вместе со стартовым бонусом, у него получается девятьсот шестьдесят два Силы Воли. Чтобы взять его под контроль, у противника должно быть минимум тысяча девятьсот двадцать пять Волховства. Это каким же имбой нужно быть, чтобы раскачаться до таких пределов. Но с другой стороны, у кланов возможностей куда больше, чем у него, по сути, одиночки.
Оно конечно, он не так чтобы и держался за все эти достижения. Ему главное иметь возможность чувствовать свое тело, бегать, прыгать… Словом, об этом уже говорилось, и не раз. Но вот нравилось ему быть не просто игроком, не просто ходить и дрыгать конечностями, но еще и чувствовать свое превосходство. А еще ему претило проигрывать. Но и реально заниматься кланом не хотелось. Поэтому он непроизвольно начал возвращать на место колечки со статами Силы Воли. В боевом плане он уж как-нибудь. А вот касаемо ментальной защиты – уж лучше бы подстраховаться.
«Тогда так, Андрей. Я подключаю доступ к навыку только тебе. Не засветишься?»
«Не. Я в одиночку хожу на кач. Мне не привыкать. Когда качал персов, делиться опытом было не с руки».
«И еще. Навык подключен не всегда. Я его периодически отключаю, чтобы не светиться. Иначе обладающий навыком может заметить, что на мне нет уязвимых точек».
«Даже так!» – Виктор буквально видел опешивший взгляд своего зама.
«Именно».
«Мне нужно прикинуть по времени. Потом с вами согласуем».
«На том и порешим. Определяйся. А там – узнаем людей, решим, кого еще можно подключить к этом делу…»
К первой заставе он выехал, едва только закончил переписку с Андреем. Все дела по боку. У него контракт. Убыточный. Но зато по сердцу. Ну вот нравилось ему приземлять таких ушлепков, и все тут. Игровой момент? Да ничуть не бывало. Просто здесь от реальной безнаказанности обнажается вся гниль, что сидит внутри человека.
– Здравствуй, уважаемый, – обратился он к десятнику.
Застава. Небольшой деревянный острожек, с высоким забором-частоколом. Пять воинов. Четверо тридцатого уровня, десятник тридцать шестого. Стандарт. Уровни такие же, как и у первой его заставы, которую он тогда решил вырезать. Но это не фиксированно. То есть если бы у него был, к примеру, тридцатый уровень, то у воинов он обязательно превосходил бы его на два и больше.