– Ты чего? Ведь почти все знания грифона – во мне! Я – грифон!
– Хмм…я как-то и не подумала. И ты что, помнишь всё, что он знал? Вась, это же здорово! Это классно!
– Нууу…не всё помню, но многое. Всплывает в памяти, как будто я когда-то был, что-то делал. Ну представь себе, что ты вспоминаешь, как ты жила где-то там у бабушки. Ты много помнишь из детства? Основное помнишь, а какие-то детали забылись, всё как в тумане. Помню много заклинаний – столько, что раньше мне это и не снилось. Невероятное количество. Некоторые я даже не знаю, как и применить. Например – заклинание поиска определённых руд полезных ископаемых. Или заклинание отращивания длинных ногтей. Или заклинание выведения пятен на коврах. Или…в общем – каких-то только нет – вплоть до заклинания для мытья посуды и чистки котлов! Кстати – это заклинание работает и у тех людей, что не владеют способностями к магии – надо только зарядить амулет, и всё. Обычную деревяшку из красного дерева, кубик три на три сантиметра. Его хватает на несколько лет.
– Хммм…мы можем открыть завод посудомоечных амулетов – с восхищением сказала Василиса, глядя на меня влюблёнными глазами – слушай, а ты помнишь, как грифоны занимаются любовью?
– Да нафига тебе это?
– Ну так…интересно.
– Бабский вопрос. Притом какой-то извращенческий. Дурно попахивает, а?
– Тьфу..глупый! Я что, зоофилка какая-то, что ли? Совсем спятил! Просто – такие красивые существа, с радужными крыльями…красотища! Они, наверное, взлетают в вышину, и кружась в лунном свете сливаются в любовной страсти!
– И ничего подобного. Происходит всё, как у нас с тобой прошлый раз – только я при этом не хватаю тебя клювом за спину и не хлопаю крыльями в последний момент. А ты не клекочешь и не машешь хвостом. Делов-то.
– Испортил красивую картинку. Ну тебя нафиг! Пойду спать. И не подкрадывайся к мне, бесполезно. Дня через два можно будет. А пока – отвали, приземлённый скучный мужлан.
Сердитая Василиса пошла за занавеску, а я остался один, ухмыляясь, как идиот – то, что я описал своей жене было именно так, как я описал. Всё всегда бывает гораздо приземлённее и проще, чем мы себе представляем. Все красивые описания любви есть не что иное, как обычные процессы размножения. Впрочем – не всё ли равно? Это ничего не меняет.
Занятый своими мыслями я не увидел, как Сергей встал и включил здоровенный виртуальный экран, занявший половину самолёта. Изображение было качественным – приёму спутникового сигнала не мешали ни дома, ни горы, ни провода. Картинка шла великолепная.
Сергей долго щёлкал каналами, пока не нашёл канал центрального телевидения. Как раз передавали новости, и прибавив звук, мы расслабленно стали наблюдать за очередными скандалами в Думе, за выступлениями оппозиции, требующей допустить их к кормушке, изгнав тех, кто сейчас из неё жрал. Всё было скучно и тускло, всё как всегда.
Я давно уже не смотрел телевизор именно по этой причине – какого чёрта там смотреть? Годами одно и то же, одно и то же. Кроме криминальных новостей, конечно – но это уже чисто профессиональный интерес. Всё-таки моя работа заключалась именно в том, чтобы разбираться с событиями, описанными в криминальных новостях.