Завидный холостяк. Я так часто в своей жизни слышал эту фразу, которая поначалу вызывала у меня бешеный приступ смеха, что со временем научился многое пропускать мимо ушей, в том числе и то, что обо мне писали. Плевать, прессе нужно о чем-то судачить, иначе как еще вызвать интерес.
От Клары Альбертовны о жизни Риты я не узнал ровным счетом ничего. Эта женщина молчала как партизан, лишь расспрашивая меня о жизни после смерти отца. Хотя кое-что в процессе разговора выяснить все же удалось.
— Рита по-прежнему живет в квартире родителей? — спросил я, боковым зрение поглядывая на женщину.
— Да, так и живет. У нее все отлично, если ты об этом, Артем, — усмехнулась женщина, смотря на меня в упор.
— Я рад, — процедил сквозь зубы, приоткрывая окно, так как резко стало душно в салоне автомобиля.
— Не ври, Артемка, я хоть и старая, но не слепая. Ты до сих пор сохнешь по своей бывшей жене. И ты полный идиот, раз развелся с ней, — улыбаясь, добавила женщина. — Не знаю, что именно произошло между вами, но я уверена, что обычный разговор мог бы разрешить ситуацию.
— Вы ничего не знаете, если говорите так, — меня не зацепили ее слова, ведь Клара Альбертовна не знала всей правды, она всего лишь защищала девчонку, которая выросла у нее на глазах. — Рита крутила мной, как ей вздумается, а сама спала с другим. Она, наверняка, упустила такую важную деталь.
— Артём, скажу тебе одну вещь. Таких верных и любящих женщин, как Рита, днем с огнем не сыщешь. И это ты слепой как крот, раз до сих пор не разобрался во всем. Или хотя бы не попытался. Тебе проще было поверить в то, что тебе преподнесли. Но не в каждом спектакле истина, Тём. Подумай об этом, — тяжело вздохнула женщина, и, немного помолчав, добавила. — Ты мне всегда нравился, и, честно говоря, до сих пор непонятно, как ты смог во все это поверить. Я знаю Риту много лет, девочка из кожи вон лезла, лишь бы чего-то добиться в жизни. Получила два образования. С Алишей они вместе учились на журфаке, потом Рите захотелось еще и эконом закончить. С отличием. Девушки, которые продаются за деньги, не обладают таким стремлением. Это невероятная девочка.
— С ваших слов Рита — сущий ангел, — невесело ухмыльнулся я, невольно вспомнив, как застал ее в постели моего отца. Меня тут же передернуло. — Я своими глазами видел, как она лежала голая в его постели, целовалась с ним.
— Темик, что ж ты как маленький. Вы так давно знакомы с Ритой. Неужели ты до сих пор не понял, что она из себя представляет? Не думал ли ты, что у нее были причины показать тебе этот спектакль? — женщина отстегнула ремень безопасности, а я застыл в полном изумлении. По правде сказать, такой вариант мне не приходил в голову. Я был слишком зол на нее, чтобы думать об этом. Но и зачем Рите это нужно было? — Спасибо, что подвез, Артём. Разуй свои глазки и посмотри на все с другой стороны. Ты ослеплен яростью и ненавистью к ней, потому что тебя переполняют чувства к бывшей жене. Ты любишь ее, одновременно испытывая все негативные эмоции, которые только могут быть. Поговори с ней, тебе станет легче. Если, конечно, она захочет. Ты ведь немало боли принес в ее жизнь.