— Как всегда, — усмехнулась я. — Данилов искренне ненавидит меня.
— Рит, вы на протяжении стольких лет были любовниками. Вот что что, а ненависть — это последнее, что он испытывает к тебе, — произнесла подруга. — Ты говорила с ним о том, что произошло на работе? Объяснилась?
— Лин, ему все равно, — вздохнула я. — Я это была или кто-то другой. Навряд ли он станет разбираться, хотя на днях сказал мне, что выяснит.
— Если сказал, значит, сделает. Артем из тех людей, которые не бросают начатое на полпути. А вообще знаешь, что я думаю?
— Что? — спросила я.
— Думаю, что вы с Даниловым отличная пара. И если вы оба сможете разобраться со своими проблемами, то вполне сможете быть счастливыми, Ри, — Алина сделала небольшую паузу. — Ты должна была дать ему шанс еще тогда, когда вы стали работать вместе.
— Лина, я не хотела остаться с разбитым сердцем, — сказала я, но тут же спохватилась. — Прости.
— Рит, все в порядке, — грустно произнесла Алина. — Могу тебе сказать только одно, я рада, что хоть и недолго, но я была с Тимуром, и что в моей жизни была настоящая любовь. Пусть больная, сложная и разрушающая, но она была. Я знаю, каково это чувствовать по-настоящему, Рит. И если бы я могла что-то изменить, то я бы не стала этого делать, просто потому что я была счастлива. А скоро стану еще счастливее, ведь у меня будет малыш. И за это я благодарна Тимуру Покровскому.
— Лина… — начала я, но услышала стук в дверь.
— Я войду? — спросил Артём, заходя в комнату.
— Пока, подруга, береги себя. И если будет время, приезжай ко мне, — произнесла Лина. — Целую тебя.
Алина сбросила вызов, а я повернулась лицом к Данилову.
— Ты уже вошёл! — фыркнула я.
— Хочешь поговорить? — спросил он, ухмыльнувшись.
— Ты уже выпроводил свою девку? — не удержалась я.
— Она не моя. И да, Вита уже уехала. Ревнуешь? — играя бровями, произнес мужчина.
— Артем, ты мог бы встречаться со своими девушками в другом месте? — меня раздражала его беспечность и непрекращающиеся стоны из соседней комнаты. Сегодня я даже не смогла выспаться из-за того, что черноглазая брюнетка орала так, будто ее резали без ножа.
— С какой такой стати? Это мой дом, и я имею право делать все, что мне заблагорассудится, — его желваки на скулах играли быстрее обычного, а в глазах Артема я увидела раздражение. В мой адрес, разумеется.
— Это как минимум неуважительно по отношению ко мне. И к тому же, твой отец может в любое время приехать и проверить, чем ты занимаешься. Если он не верит в наш брак, то, вероятнее всего, будет искать тому подтверждение, — я пожала плечами, пытаясь унять свои чувства, которые с новой силой захлестывали меня. Я понимала, что мы никто друг другу, но ведь хоть капля уважения к человеку, живущему по соседству, должна быть. Хотя навряд ли уважение — это про Данилова. Кроме своей персоны его не интересовал, кажется, никто.
— Разумно, — отрезал он и добавил. — Я сегодня буду только к вечеру! — сообщил он и развернулся, чтобы выйти, но я окликнула его.
— Артём!
— Ты что-то хотела, жена? — произнес он, а я непроизвольно вздрогнула. Слишком непривычно было слышать это слово в свой адрес.