— Это единственное платье на выход, которое я взяла с собой, — она вздернула подбородок и сложила руки на груди, всем своим гордым видом показывая, что никуда не собирается идти.
Это была последняя капля. В два счета я оказался возле девушки и резким движением руки оторвал кусок болтающейся ткани. Платье стало коротким, но выглядело вполне себе. Я заметил, как дыхание Риты перехватило, и ее губы приоткрылись. Девушка смотрела на меня своими голубыми глазами, не моргая. Я почувствовал нечто едва уловимое, между нами словно пробежала искра, напряжение усилилось, и теперь уже бесконтрольные эмоции вырвались наружу. Осторожно притянув девушку за голову, я впился губами в ее губы, забирая воздух, которого нам на двоих с каждой секундой становилось недостаточно. Я почувствовал горячие руки на своих плечах, и от нежного прикосновения мой рассудок затуманился до такой степени, что я напрочь забыл о том, что мы куда-то собирались, как и о том, что в соседней комнате находился посторонний человек. Моя рука скользнула Рите под платье, отчего ее тело задрожало, и девушка еще больше подалась навстречу своим ощущениям. Через мгновение это безумие прервал стук в дверь, и Рита отскочила от меня, будто на нее вылили ведро ледяной воды.
— Ребят, не хочу вас прерывать, но, может, поедем уже? — голова Ксюши показалась из-за двери. — Я очень голодна. Вау, Рита! Потрясное платье!
Глава 20
Рита
Сказать, что вечер был напряженным — это, пожалуй, сказать слишком уж мягко. Сначала я чувствовала себя некомфортно из-за длины моего платья, которую подкорректировал Данилов. Но с этим я смогла примириться, и уже спустя полчаса не обращала внимания. Да и огромное количество заинтересованных взглядов — это далеко не все, что меня волновало. Проблема было только в одном. В Артёме. Вернее, в том, что я едва могла соображать после того, что произошло в его спальне. И точно знаю, чем бы все закончилось, если бы не помешала Ксения.
Ксения с Артёмом вели себя непринужденно. Наблюдая за Даниловым, я чётко осознавала, что его порыв никак не был связан с глубокими чувствами ко мне. Да и вообще, с чего я взяла, что они у него имелись?
— Рит, — Данилов щелкнул пальцами перед моим носом. — Вернись на землю! — усмехнулся он.
— Я просто задумалась, — я попыталась убрать руку Артема, и наши пальцы на мгновение соприкоснулись. Мою руку будто только что шибануло разрядом в двести двадцать. Я перевела взгляд на Данилова, но на лице мужчины не увидела усмешки, которая красовалась секунду назад. Артём был обеспокоен, его грудная клетка поднималась и опускалась слишком часто, этого невозможно было не заметить. — Что ты хотел, Тем? И где Ксюша?
Артём молчал. Мужчина прищурился и, склонив голову набок, разглядывал то мое лицо, то декольте. Я невольно поежилась, понимая, что больше не могу выдерживать его пристальный взгляд.
— Тем, что-то не так? — спросила я, сложив руки на груди.
— Даже не знаю, — сказал он.
— О чем ты? — взволнованно спросила я.
— Думаю над твоими словами, — произнес Данилов, постукивая пальцами по столу.