Очередная двусмысленная фраза, которую прервал звонок в дверь, прозвучала как гром среди ясного неба. Я накинула коротенький халат, который несколько лет назад мне дарила мама, после чего вышла вслед за Артемом. Направилась в кухню, намереваясь приготовить кофе.
Спустя несколько секунд я услышала громкие голоса. Григорий Вячеславович был чем-то недоволен, потому что его слова были довольно резки. До меня доносилась перепалка, суть которой я не могла уловить, поскольку Артем говорил тихо. Единственное, что было ясно, что дело касалось рабочих моментов. Понимая, что нужно каким-то образом закончить этот хаос, я взяла две чашки с кофе и вышла в прихожую.
— Доброе утро, Григорий… — мужчина резко повернулся и горячий напиток из одной чашки пролился ему прямиком на брюки. — Простите, это вышло случайно.
— Черт подери! — выругался он. — Артём, ты даже женщину нормальную выбрать себе не смог, у нее руки растут из пятой точки! Эту девицу можно использовать лишь в одних целях!
Меня будто окатили ледяной водой. Далее события развивались стремительно. Я быстро передала вторую чашку в руки Данилову-младшему, после чего отвесила такую звонкую пощечину его отцу, от которой моя рука горела в течение следующих нескольких минут. Я вернулась в спальню, где ночевала сегодня, и, наспех переодевшись, завела машину. Голоса стихли, а мне было так страшно выходить из комнаты, потому что эта пощечина означала объявление войны отцу Артема. Наверное, я бы не стала так переживать, если бы не мое отношение к Данилову-младшему. Как бы я ни старалась, но выкинуть из сердца единственного мужчину своей жизни я не могла, даже несмотря на его отношение.
— Куда собралась? — хрипло спросил Артём, захлопнув перед моим носом входную дверь.
Глава 18
— Тем, — я встретилась с глазами, которые в данную секунду были похожи на бушующий океан. — Я не буду извиняться за то, что произошло. Он оскорбил меня. Я бы ни за что не сделала ничего подобного, если бы…
— Рита, остынь! — мужчина быстрым движением руки приподнял мой подбородок. — Он перегнул.
— Где он? — поежилась я, отстраняясь от Данилова. Для меня была почти невыносима его близость. Слишком невыносима.
— Я выставил его за дверь, — Артем пожал плечами, а в его глаза вернулась расслабленность и равнодушие.
— Какие у нас на сегодня планы, Тем? — я прошла за мужчиной в гостиную и плюхнулась на диван, поджав под себя ноги. От Данилова не укрылся этот обычный жест. Артём опустил взгляд на мои угловатые колени, после чего его глаза устремились вверх навстречу моим. Его часто вздымающаяся грудная клетка не давала мне покоя, я нервно сглотнула, понимая, что Данилов заметил. Я открыла рот, чтобы сказать хоть что-то, но не смогла вымолвить ни слова. Чересчур сильным было напряжение между нами. Он смотрел, прищурившись, будто хотел задать какой-то важный вопрос, который мог бы прояснить некоторые моменты между нами, но Артем молчал. У меня и вовсе слова застряли где-то поперек горла.
— Тебе разве не надо сегодня на работу? — глухо произнес Данилов.
— Нет, мне дали три дня выходных перед свадьбой, — я, наконец, перевела взгляд в окно.