— Сколько ему? — прозвучал новый вопрос, заставивший меня вздрогнуть в очередной раз.
— Сегодня пять месяцев, — ответила я.
— Ты когда-нибудь собиралась рассказать мне о нем? — Данилов смотрел в одну точку, не реагируя ни на что. — Хоть когда-нибудь, Рита!?
— Наверное. Когда-нибудь бы это все равно случилось, — спокойно произнесла я, теребя подол своего платья. — По правде сказать, я не думала об этом, Артем
— А о чем ты, черт побери, думала, Рита? — нервно спросил Данилов. — У меня есть ребенок, которому уже пять месяцев, а я узнаю о нем только сейчас.
— В тот день, — мой голос по-прежнему был тихим, но полным уверенности, — когда я приходила к тебе, а ты выгнал меня, я уже была беременна и знала об этом. Приехала специально, чтобы рассказать тебе. Хоть у нас и был тяжелый период в жизни, но я искренне надеялась, что ты выслушаешь меня, — пожала плечами. — Но все получилось, как получилось.
— Ты могла написать сообщение, как минимум, — Артем опустил голову, обхватив ее руками. В нем боролись здравый смысл и гнев, что я не нашла способ рассказать ему. Но с другой стороны, Данилов понимал, что в тот день ни за что бы не поверил мне. И итог был бы таким же. Он просто выставил бы меня за дверь.
— Сообщение, — я нервно усмехнулась.
— Можно было придумать что угодно, — ответил он, думая о том же, о чем и я. Уже ничего не изменить.
— Вот скажи мне, Артём, а ты бы поверил? Год назад, когда я пришла к тебе, ты бы поверил? Ты, помнится, был слишком занят очередной красоткой в твоей постели, и у тебя не было ни минут на то, чтобы выслушать бывшую беременную жену, которую ты считал законченной стервой. Ведь она переспала с твоим отцом! — я скривила лицо, вспоминая тот чудовищный день. — Я никогда, слышишь? Никогда не сделала бы этого! Ты столько лет меня знал, но так ни черта и не понял. Ты был единственный мужчиной в моей постели, Артём! Единственным! А ты так легко поверил в этот спектакль. Я не обвиняю тебя, но мне больно, что ты даже не попытался разобраться во всем. Ты ведь знал, какая я. Знал! Мы с тобой были не просто любовниками, но и приятелями, — я постепенно повышала голос. От крика меня сдерживал лишь сын, спящий в соседней комнате. Все, что я хотела высказать Артему и в чем обвинить, так и рвалось из моих уст. Мне просто необходимо было выплеснуть все то, что накопилось за это время. Я била по больному, но в данный момент контролировать себя у меня уже не было сил. — Мне больно, Артём. До сих пор. Я бы никогда так не поступила с тобой, — мой негромкий крик постепенно превратился в шепот. — А теперь просто уходи, — я уже не могла сдерживать слезы.
Мое тело содрогалось в рыданиях, и в этот момент мне просто хотелось, чтобы он обнял меня и прижал к себе, хоть и твердила обратное. Я нуждалась в мужском плече, на которое могла бы опереться в трудный момент. Но именно в эту секунду пришло осознание того, что я готова перелистнуть страницу жизни по имени Артём Данилов и идти дальше. Ведь на протяжении целого года ждала, что Артем найдет способ встретиться и все выяснить. А теперь, когда я научилась жить без него, воспитывать сына, работать удаленно, обеспечивая нас с ребенком всем необходимым, появился он. Отец моего ребенка, который не способен на сильные чувства. Как и не способен на любовь, которая была мне так необходима.