Подошла Толстая Мо, уголовница с планеты, непонятно как попавшая в число колонистов, вообще ей светила каторга на астероидах, может кто зуб на нее имел, не знаю. Видел вживую я ее всего один раз, на прогулке, она и в жизни была такая же – крупная, мускулистая, с нечёсаными волосами и жестким взглядом.
- Дави на хрящ, - посоветовала она, - а пока будет теплая, сможешь вдоволь с ней побарахтаться. А то с живой проблем не оберешься, член может откусить.
- Не, нам поговорить надо, - я помотал головой, - кое-что прояснить.
- Тогда на мочевой пузырь дави, - Мо присела рядом на корточки, ткнула блондинке пальцем в живот, - обоссытся, язык быстро развяжется. Или глаз выдави, но тогда орать начнет, успокаивать долго. Слышь, ты, подруга, волосики мне твои нравятся, и вообще ты ничего так. Надо будет тебя на прогулке подловить, пообжимаемся. Нет, не хочешь? А придется. Ладно, детишки, развлекайтесь.
Я ткнул пальцем в то место на оголенном животе, куда показала Толстая Мо, эта стерва чуть не вывернулась, пришлось на живот ее перевернуть, заломить руки.
- Ладно, не хочешь говорить – не говори, - раз молчит, значит, не созрела еще для откровений, отпустил, и только она начала приподниматься, резким движением перерезал ей горло. Как учили. Заодно четыре балла в зачет заработал, осталось еще полторы тысячи.
За те шестнадцать дней, что мы провели, играясь в охранников, нас счет с блондинкой сначала сравнялся, а потом я повел по очкам. Научился предугадывать, когда она на меня набросится, куда ударит, сколько ей времени потребуется, чтобы воскреснуть и снова на меня напасть. За этим шоу вся наша группа следила, Гниллс пытался было девушке подыгрывать, но его быстро обломали – отметелили так, что на ужине пятна на коже показывал от вирт-костюма.
Да, теперь мы ели не поодиночке, а все вместе, по пятнадцать минут на каждые пять сотен будущих колонистов. Сначала две группы самых тупых, мы освобождались раньше всех, и вообще не особо напрягались, а потом уже шли те, кто поумнее. Кто раньше фабрику или космодром построит, те первые в очереди на тарелку с фиолетовой слизью были. Чесси я встретил на пятый или шестой заход, она стояла с каким-то дрищом, спорила, когда я подошел и отвесил ему поджопник, чтобы не лез к моей девушке.
- Эй, про долг не забыла? – напомнил я.
Дрищ вроде как попытался вмешаться, пришлось дать ему кулаком в кадык. Драки тут не приветствовались, но это когда до смерти, а мы так, просто дружески шлепали друг друга. Точнее говоря, нашлепались, этот парень упал и остался лежать, умный потому что, и закономерность определил.
- Какой долг? – исподлобья на меня посмотрела хакерша. – Вали отсюда, а то охране пожалуюсь.
- Ты по адресу обратилась, подруга. Я теперь охранник.
- Да с самого начала было ясно, что ты – тупой. Отвали.
- Короче, помни. А я в нужный момент приду и потребую.
Чесси фыркнула и отвернулась. В общем, оно и понятно, угрозы мои ее тут не волновали. Из-за каждого косяка вздрагивать – здоровья не хватит. Но я должен был ее в тонусе держать, вот и приходилось напоминать при каждом удобном случае. Да и знакомых, кроме нее, у меня, считай, не было.