С полчаса я упражнялся, активируя и деактивируя панель управления. В нынешнем состоянии доступ мог получить любой, только как улететь из закрытого пространства, я не мог догадаться, пока не добрался до сопряжения бота и космопорта. Все оказалось просто, в полу имелся люк, через который бот попадал на ярус ниже, а там уже транспортировался к стволу, откуда и улетал. Откуда республиканцы так много нарыли информации о местных системах, не знаю, да и не интересно особо мне было – эти ребята значительно упростили мою задачу. Не нужно перемещаться на базу, потом обратно, надо просто перевести управление на себя.
Что я и сделал – дружественное оборудование особо не сопротивлялось, и уже через несколько секунд признало меня единственным владельцем. Временным, до тех пор, пока настоящие хозяева не вернуться, но их не было несколько тысяч лет, так что скорее всего и не будет уже.
Оставалось только позаботиться об охране – не хватало, чтобы кто-то наложил свои грязные республиканские ручонки на моё новое имущество. Десантный шар уже перезарядился, и охотно отозвался, только находился далеко отсюда, пришлось прокладывать ему маршрут, внеся изменения в схему ярусов. Зато появился он эффектно, прямо из пола, и занял место в шлюзе. Если я для него просто посторонний, то республиканцы, что нынешние, что трёхтысячелетней давности, были потенциальными врагами, по крайней мере я на это надеялся.
Поднял бот обратно, к потолку, заново приказав замаскироваться. И задумался.
С одной стороны, неплохо бы просто остаться здесь, дождаться, когда местная звезда в очередной раз подгадит людям, и смыться. А с другой, без команды из зала управления я всё равно не улечу, а значит, надо активировать выносной механизм, а если все-таки зал занят, проследить, чтобы эту команду отдали. Республиканцев было десять, пятерых они сами уничтожили, значит, осталось пятеро. Если я не ошибаюсь, то вот эта сладкая парочка, ещё один мужик, которого я помнил смутно, кажется, высокий, с татуировками на лысом черепе, разноцветная предводительница и синевласка-отравительница. И Эри, если она ещё жива. Шестеро против одного, или пятеро. Неплохой расклад, если учесть фактор неожиданности.
Глава 27
27
Внесенный в схему дополнительный блок помещений добавил заодно и несколько проходов, ведущих на соседние ярусы. До нужного мне узла управления было километров пять, надо было подняться на предыдущий уровень, и вызвать транспортировочную капсулу. Это если очень торопишься, а я, наоборот, пока никуда не спешил. Что бы там оставшиеся хитрожопые предатели ни задумали, помогать в этом я им не собирался. К тому же, вероятность того, что сразу по прибытии я попадусь им на глаза, была уж очень высокой, капсула останавливалась аккурат в одном из углов этого узла.
Бодрым шагом по тому же тоннелю, по которому пролегала транспортировочная труба, я за час до места дошёл. Когда до выхода из тоннеля оставалось метров двести, внутри прозрачной трубы пронеслась капсула, в ней был явно не один человек, значит, скорее всего, делегация захватчиков имперского имущества отправилась на осмотр места преступления. Но вот сколько именно бывших зэков решило покататься, я не знал, гостевой доступ особо щедрым на возможности не был.