- Я тебя убью, - пообещала блондинка. – Ты мне один раз всю жизнь испортил, и дальше продолжаешь. Сегодня я спала всего два часа, вчера – восемнадцать, а завтра я перережу тебе глотку.
- Отлично, - я приоткрыл правый глаз. Эри сидела за панелью управления, её черед был везти нашу дружную команду по маршруту. – Останешься одна. Будешь тогда знать, как мне грубить.
Эри хотела что-то сказать, но панель окрасилась в красное.
- Превышение предельной высоты, - предупредила голова нашего нового куратора, миловидной женщины с раскосыми глазами. Хотя, судя по набору фраз и тому, что на вопросы она отвечала однотипно, это скорее была какая-то имитация. – Потолок – три километра. Фактическая – триста пятьдесят.
- Идём на высоте два с половиной, - тут же отреагировала блондинка.
- Даю пять минут на снижение, команда на уничтожение уже выдана.
- Что за хрень, какие триста пятьдесят, - Эри вывела экран на панель, указатель высоты действительно был меньше трёх. Да и триста пятьдесят – это уже за атмосферой, туда мы ещё не поднимались.
- Держись левее, - скомандовал я. – Давай, делай, что говорю.
Предупреждающие символы продолжали мигать, но по мере того, как мы удалялись от какого-то конкретного места, цифры уменьшались. Через минуту показатели снизились до сотни километров, а потом и вовсе упали до нормальных значений. И панель перестала нас нервировать красными всполохами.
- Что это было? – девушка ткнула пальцем в карту, мы пролетали над лесом, где ни строений, ни каких-то непонятных или необычных вещей не было.
Просто деревья, иногда поляны, развалины с пустыней остались севернее, километрах в двухстах, и уж точно повлиять на показания приборов не могли, ближайшая делянка, где небольшой трактор прокладывал дорогу от временной базы дальше на восток, вообще была в трёхстах километрах – облёт мы уже закончили, и теперь выполняли очередную разведывательную миссию, десятую по счету. Как и в предыдущие девять, ничего не нашли, и в общем-то, не искали. Странно только, почему спутник получал не те данные, что выводил сам аппарат. Вот об этом Эри я и спросил.
- Откуда мне знать, - фыркнула блондинка, - я только вчера все проверяла, не может же этот кусок дерьма передавать другие данные. Или…
- Или?
- Чесси. Тварь! - Эри оторвалась от пилотирования, поставила управление по маршруту, и открыла блок сопряжения оборудования. – Куда она могла это засунуть?
С характеристикой синевласки я бы полностью согласен, а на глупые вопросы не отвечал. Раз стоит дублирующий передатчик, и его до сих пор не нашли, а конфедераты просканировали штурмовик сразу после крушения, то и мы его не найдём. Да и вообще, как это выглядит, я не знал, и знать не хотел, на высоте трёх километров копаться в оборудовании очень рискованно. Главное, долететь обратно до базы, там отдать аппарат на проверку – конфликт оборудования был зафиксирован, и наслаждаться незапланированным отпуском, меньше чем за неделю с этим не разберутся.
Еще бы я не был таким любопытным.
- Давай ещё раз над этой штукой пролетим.
- Ты идиот, - констатировала Эри. – Если один раз в дерьмо вляпался, то обязательно надо во второй?