Мне кажется, этот опаснейший процесс можно преодолеть лишь в случае соединения науки и религии. Тогда люди осознанно, с пониманием начнут относиться к Божественным заповедям. Тогда нравственность перестанет быть только средством для того, чтобы замолить грехи перед Богом, возгордиться своей чистотой и презирать других. Нравственность и любовь станут для людей инструментом выживания и спасения, причем не только их самих, но и их потомков.
Сейчас в мире намечается благотворная тенденция. Наука и религия начинают сотрудничать друг с другом в познании Бога, в понимании того, насколько важны вера, любовь и нравственность. Это главный шанс на спасение нашей цивилизации.
* *
Решила рассказать Вам, что случилось со мной, когда начала читать Вашу новую книгу («Воспитание родителей, часть 3»).Купила книгу в середине декабря 2009 г., практически сразу, как только она появилась в продаже. Начала читать — и чувствую, появилась жуткая раздражительность, тяжело как-то стало на душе. А на носу — Новый год, и так хотелось встретить его весело и беззаботно! Вот и подумала: «Если буду сейчас продолжать читать, пойдет чистка, будет тяжело. А хочется же праздника! Отложу-ка я книжку и почитаю после праздников».Отложила. А раздражительность не проходит. Знаю, что процесс чистки уже включился, пытаюсь работать над своим состоянием. Но как-то вяло все идет.
И вот 23 декабря пошла за сыном в школу. Он учится во вторую смену, забираю после пяти вечера. В это время уже темно, практически ночь. И вот иду я в школу. А дорога лежит через рынок, причем их две: одна освещена фонарями, там людно, но по ней до школы метров на 100 дальше идти. А другая — темная, по окраине рынка, но выходит прямо к школе. Я по ней обычно и хожу всегда. Ну и тут, хоть и темно, решила идти по темной дорожке. Удивительно, что на развилке этих дорог я почему-то решила остановиться и помолиться. Там тихо, спокойно, все располагает к молитве. Помолилась, поблагодарила Господа за все, что имею. И пошла.Только свернула на эту темную дорожку — навстречу идет молодой парень. Ну идет себе и идет, как обычный прохожий. Дорожка узкая, с обеих сторон сугробы. Вроде хочу его пропустить, но он почему-то отступает в ту же сторону, что и я. И вдруг — размахивается и изо всей силы бьет меня кулаком в глаз. А потом начинает колотить по голове.Я от неожиданности перестала что-либо понимать. А он ухватился за мою сумку и тянет. Когда я поняла, что ему нужна сумка, я выпустила ее из рук и упала на снег, закрыв голову руками, в полной уверенности, что меня сейчас добьют. Но он убежал, прихватив заодно и мою меховую шапку.Покалечил, конечно, хорошо. Но глаз остался цел. Хорошо, что рядом была травматология, где мне тут же помогли.А у меня первая мысль была в голове после всего этого: «Это ж сколько во мне агрессивности, что меня так хорошо чистят!» Думаю, что если бы не помолилась тогда на развилке, он бы меня, наверное, убил. Потому что в руках у него явно было что-то железное и острое, так как под глазом у меня остался шрам от пореза.