Что я делаю не так? Нет ли еще каких-либо негативных ситуаций над нашей семьей?
Все вы делаете — «так». Просто глубина залегающих проблем может намного превышать наши возможности и скорость нашего изменения. Но менять- ся-то все равно надо. Самый главный результат — это любовь в душе. Если вы не успели помочь телу или сознанию, надо это принять.В вашем поле — возможная смерть двоих детей. Причина — их огромная подсознательная гордыня. Они уже маленькими готовы ненавидеть, желать смерти тем, кто унизит их, принесет неприятности по судьбе, развалит будущее. Причина — в отце и матери, но отец передал детям негатива в несколько раз больше. Чем сильнее внутренне мы ненавидим людей, тем более жестоко внешне они к нам относятся, — я говорил об этом не раз.А еще я хотел бы сказать: мои книги и исследования не дают гарантии здоровья и благополучия. Не стоит переносить на них общепринятую религиозную точку зрения: если я стал православным, католиком или иудеем, Бог должен меня защищать. Бог, действительно, защищает нас, но спасает и защищает Он, прежде всего, любовь, потому что человек — это есть любовь. Он часть Творца, а снаружи он облачен в одежды души, духа и тела.Ни собственная наша смерть, ни смерть наших близких не должны являться причиной, по которой мы прекращаем устремляться к любви. Наоборот, болезни и смерть работают на спасение любви.
Ваш муж не успел измениться. Но это лишь попытка объяснить происходящее. Невозможно полностью понять Божественную волю. Мы рождаемся на этой Земле и покидаем ее по воле Творца. Мы должны сделать все, чтобы привести в порядок свои душу, дух и тело, но окончательное решение всегда остается за Всевышним.
P.S. Вам предстоит еще много работы, связанной с очищением детей. Помогая их душам, вы одновременно помогаете душе мужа и облегчаете ей дальнейшее существование в загробном мире.
* *
Сергей Николаевич!
Я согласна с Вами, что стихи должны слагаться в состоянии полета, счастья, влюбленности и т. п.А моя дочь (19 лет), наоборот, во время периода глубокого уныния писала длинные печальные красивые стихи. А теперь, уже год, — ни строчки. И ответ мне был полон недоумения: «Как можно писать стихи, если на личном фронте все прекрасно?!»
Самой мне трудно даже две строчки срифмовать.
Все дело в том, что состояние счастья, полета, влюбленности мы часто принимаем за любовь. На самом же деле, это просто энергия, активно циркулирующая в наших душе, сознании и теле. А ведь любовь — это не только энергия. Ощущение полета и счастья — это только положительная эмоция, любовь же всеобъемлюща. Любовь включает в себя не только положительные эмоции, но и отрицательные, не только получение и награду, но и потерю, отказ и отрешенность. То, что у вашей дочери выглядит как период глубокого уныния, на самом деле, может быть периодом вынужденной отрешенности.
Наслаждение часто закрывает от нас любовь, уводит нас от любви, и стремление постоянно сохранять ощущение счастья, радости, позитива может незаметно превратиться в отказ от любви. Радость преходяща, а любовь — вечна, и для того чтобы ощутить вечность, мы периодически должны терять все то, что является временным. Если в момент потери мы сохраняем любовь и устремляемся к ней, тогда приходит новая энергия, которая сначала проявляется как вера, тяга к творчеству и познанию. А потом уже появляется ощущение полета, счастья и влюбленности.