Выйдя из квартиры, медленно-медленно закрыл дверь, дергаясь от каждого слишком громкого звука ключа, и бегом сбежал по лестнице.
Фух. Получилось. Теперь домой.
Но прежде, наверное, лучше перекусить где-нибудь – внезапно я почувствовал буквально лютый голод, даже в животе болью режущей потянуло, и ноги от слабости едва не подкосились.
Вспомнить бы, когда я обычную пищу последний раз ел?!
Глава 26
После того как до отвала наелся пластилиновой еды в круглосуточной забегаловке быстрого питания, решил пройтись пешком. Как назло, пошел мелкий накрапывающий дождик, который навевал печальные мысли.
Опять крутой поворот в жизни, снова все менять. И ладно еще, когда ты на коне, когда сам принимаешь решение полностью сменить обстановку и окружение, но когда это происходит из-за других… а меня ведь второй раз уже за последние два года по жизни так шпыняет.
Еще в голову изредка забредали мысли о мсте, которая будет страшна, но я их по мере сил отгонял – что сейчас об этом думать, все равно возможности нет. Вот если будет, то…
Пока шел по вечерним улицам, то и дело перед глазами возникало лицо кучерявого, и, если вовремя не отмахнуться, можно было услышать скрип собственных зубов.
Милана сидела в коридоре под моей дверью, прямо на полу, уткнувшись в телефон, держа его между коленями, – в игрушку какую-то играла. От неожиданности я резко замер, так что даже подошва с противным звуком проскользнула. Глянув вниз, только сейчас заметил, что по-прежнему в бахилах, которые у отца в квартире надевал. Вот почему на меня люди в метро и кафе так косились!
– Арчи, а ты чего в бахилах? – поднимаясь, спросила Милана.
– Привет, – кивнул я ей и, пройдя мимо, отпер дверь квартиры, широко открывая ее.
Зайдя внутрь, снял сначала кроссовки, потом бахилы с них, а после прошлепал на кухню, выкинув изорванный голубой целлофан в мусорное ведро под раковиной.
Милана стояла в прихожей, не разуваясь.
– Давно ждешь? – поинтересовался я, подходя к ней и только сейчас включая свет в прихожей.
– Часов с семи.
– И все время в подъезде просидела?
– Нет, с соседкой твоей познакомилась, Ниной Александровной. Приятная старушка, чай с ней попили, сериал посмотрели.
– Мм, – кивнул я, поджав губы и еще на шаг приближаясь к Милане.
Эх, ладно, чего уж тут – решился и поднял глаза. Надо сказать ей, что…
– Милана, слушай… а ты говорила, что последние сутки не помнишь, так? – неожиданно сказал я совсем не то, что собирался.
– Да, – кивнула она, широко открытыми глазами глядя на меня. Видимо, тоже совсем не это ожидала услышать.
– Когда мы расстались, вы вместе с Герой и Жанной переночевали в развалинах, нарвались на рейдеров и выбежали из зоны охоты, активировав маячки, верно? – быстро спросил я.
– А ты откуда знаешь? – удивилась она.
– Подожди, но ты же говорила, что тебе за трое суток деньги перечислили?
– Ну да.
– Без штрафов, нормально все?
– Нормально. Без штрафов, – Милана не понимала, к чему я клоню.
– А очнулась ты когда? Сегодня утром?
– Нет, днем, – покачала она головой, – пришла в себя в виртуальности, в каком-то номере в звездолете на орбите – курортная станция, как оказалось, а после уже из мира вышла.