×
Traktatov.net » Айлине дракона » Читать онлайн
Страница 19 из 117 Настройки

Интересно, а как я попала в библиотеку? Стою посреди комнаты, слава Богу, одета, за исключением босых ног. Недоумённо, чуть склоняю голову, пытаясь сообразить, как меня угораздило посеять где-то обувь.

— Хватит! — гневно прокричал голос Ярромиэля, и щёку обожгла пощёчина. Вздрогнув нисколько от боли, сколько от неожиданности, вскидываю голову. Прямо передо мной, гневно раздувая ноздри, стоит мой, э-э-э, муж.

— Как ты могла? Я ведь поверил, доверил тебе своего ребёнка…

Честно говоря, ничего не понимаю. Накатывает раздражение. В чём я успела провиниться? И малыш, между прочим, и мой тоже, о чём тут же и напомнила разъярённому мужчине. Пожалуй, зря! Того, показалось, сейчас удар хватит. И пусть, мне то что, вины за собой я никакой не чувствую. Ничего плохого ни ему, ни кому-либо в этом мире я не сделала. Так что не надо на меня наезжать!

— Да что происходит? И что я тут делаю? — спрашиваю возмущённо.

— О, ничего особенного, — едва сдерживаясь, прошипел Ярромиэль. — Ты всего лишь решила позаимствовать, а вернее попросту украсть фамильные артефакты.

— Зачем? — последовал от меня, честно говоря, идиотский вопрос. Понимаю, что идиотский, но язык мелет вперёд меня.

— Это тебя надо спросить, зачем!

Понимаю, что ничего не понимаю. Поднимаю вопросительный взгляд на сидящего за столом деда Ярромиэля. Тот пожимает плечами. Глаза его, обращённые на меня, выражают разочарование.

— Для этого ты разыграла душещипательное представление? О, я такая хорошая, милая, добрая! Любите меня! Я такая хорошая мать! — начал издеваться Ярромиэль. — Да даже твой сверх сбежал от тебя через неделю после родов.

— Как через неделю? — шепчу обалдело. — Я ведь только вчера родила…

— Ну, давай, поиграй в дурочку. Попытайся оправдать себя и своё нежелание видеть собственного сына. Он ведь и не нужен тебе вовсе, признайся.

Ярромиэлю, видимо, надоело ходить взад-назад по комнате, и он устало упал в кресло.

— Что ж я устрою это, больше ноги твоей не будет рядом с малышом!

— Что??? Ты не имеешь права!!! Это и мой сын!!!

— Я всё сказал! Можешь остаться жить в крепости, даже комнату твою оставляю за тобой. Но не смей даже близко появляться рядом с ребёнком. Я всё сказал. Пошла прочь…

Несправедливость обвинения настолько поразила меня, что горло перехватил спазм, и я могла только судорожно хватать ртом воздух и беспомощно озираться по сторонам, ища поддержки хоть у кого-то. Старший мужчина отводил взгляд, очевидно тоже считая меня виноватой в том, чего я не совершала.

Собрав остатки гордости, вскинула голову и покинула библиотеку, тихо закрыв за собой дверь, за которой вереницей вдоль стен выстроились все знакомые мне женщины, начиная с Ирриэль и заканчивая бабушкой моего сына. Все они, за исключением целительницы, смотрели с осуждением и сожалением, словно я разбила их надежды. В полной тишине я дошла до своей комнаты и, остановившись у окна, смотрела вдаль. Я замела, всё во мне словно превратилось в камень, я не шелохнулась, когда в комнату вошла Ирриэль, никак не отреагировала, когда её руки в сочувствии легли мне на плечи.