– Ну, я не знаю… Тебя его бандиты искали, меня спрашивали. Ты где-то прятался, а они тебя разыскивали. А Вику я уже после этого с Патриком видела. Он в магазин к нам пошел, а она осталась. Из машины вышла бледная вся, как неживая, но я не думаю, что она умирала. Уезжали они куда-то.
– Куда куда-то?
– Патрик в Москву собирался. В это время он в Москву и уехал.
– И Вика с ним была? – разволновался Олег.
– Была.
– Хочешь сказать, что она жива?
– Не знаю. Может, он ее где-нибудь по дороге убил. Зарезал и съел.
– Не смешно!
– Смешно! Даже очень смешно! – хмыкнула Эльвира. – Ты знаешь, где ее родители живут?
– Ну, тут, от Турска недалеко…
– Ты бы съездил к ее родителям, узнал, где она.
– Надо было съездить, – подавленно сказал Олег.
– Так в чем же дело?
– Да поверил я Амбалу… – сквозь зубы, со злостью на самого себя проговорил Олег. – И бандитов он своих отправил хоронить. На правду все было похоже.
И эта правда стала удобной для него. С этой правдой он сошелся с Раей, изменял ей с Эльвирой. Все хорошо у него было – любящая и заботливая жена, чудесные дети, бизнес, интерес к жизни. А о Вике он думал с любовью и сожалением. Нет ее, и ничего не поделаешь – в этом ключе он и привык рассуждать.
А ведь мог и к родителям ее съездить. Да и к Патрику надо было бы на огонек заглянуть. Должен же он был спросить за Вику, но не отомстил. И без того крови много на руках было – но можно ли считать это достойной отговоркой? Боялся он пытать судьбу – пожалуй, это более правильный ответ. И узнать, как Рая провела время с Аскольдом, тоже боялся. Неудобной правды побоялся, поэтому и не навел справки у ментов. А мог бы поднять тему…
Он и сейчас боится поверить в страшную правду. Ну не мог Гаврила убить своего отца, не из того он теста. Телок он, куда его поведут, туда он и плетется. А Рая знает, как дергать его за веревочку: она столько лет прожила с ним под одной крышей.
Скорее всего, Гаврила там, у Ржавой коряги, сказал правду, которую Рая затем извратила в свою пользу. Может, она уже знала о признании Гаврилы, поэтому и подготовилась к тому, чтобы забить гол в их ворота. Встретилась с Гаврилой, поговорила с ним, наобещала золотых гор, и он повелся – взял вину на себя. Он же блаженный, ему все равно. Но как Рая могла встретиться с Гаврилой, если Олег следил за ней с тех самых пор, как выслушал его? Не встречались они. Но Рая могла позвонить Гавриле. Только так ли это?
Олег боялся правды, потому что она могла разрушить их семью. Гаврила действительно уехал из Быковки вместе с семьей, а он, в свою очередь, не стал извещать уголовный розыск о разговоре с ним. И подозрениями насчет жены не поделился. Не нужно ему это. Пусть все как есть, так дальше и будет.
А за Раей он и дальше будет вести тайное наблюдение. Он уже и людей нанял, которые взяли ее под надзор. И если вдруг он изобличит ее в каком-нибудь непотребстве, пусть пеняет на себя…
Уже почти две недели прошло с тех пор, как он плотно взялся за Раю, но пока никаких проблем. Она возит детей на занятия, во время которых посещает салоны красоты, магазины, даже на дневном киносеансе пару раз побывала – в гордом одиночестве. Все нормально, но если вдруг… Олег очень дорожил своей семьей, детьми, и хотя их отношения с женой дали трещину, он не желал ничего менять в своей жизни…