– Хватит сопли жевать! Откуда ты знаешь, когда отца убили? – Олег не хотел верить в бредни о своей жене, поэтому лихорадочно искал зацепку, чтобы уличить Гаврилу во лжи.
И он эту зацепку нашел. Экспертиза не могла точно установить дату, когда погиб Данила. Или девятого июля, или десятого…
– Ну, когда он пропал, тогда его и убили. В тот день, когда я Раю видел. Честное слово, я никому не скажу, что ты его убил!
– А меня ты видел?
– Нет… Но Рая сказала…
– Так, спокойно! – Одной рукой Олег взлохматил свои волосы, а другой уперся в грудь Гаврилы. – Значит, ты видел Раю… И как Рая сидела на твоем отце, видел, да?
– Да.
– Сразу после свадьбы?
– Не сразу… Рая сказала, что я не так все понял. Ну, и сказала, что я должен молчать.
– И ты молчал?
– А если бы я сказал, кому бы от этого стало легче?
– И то, что я отца твоего убил, тоже никому не скажешь?
– Да я и не собирался говорить! Ты сам наскочил!
– Если ты скажешь, ты соврешь. Я не убивал твоего отца. Рая что-то напутала.
– Тогда кто его убил?.. Рая?! – Судя по его взгляду, Гаврила не хотел в это верить. Его пугала сама мысль об этом.
– По-твоему, Рая могла задушить Данилу?
– Нет, конечно! Как она смогла бы?
– Вот и я говорю, что никак.
Олег замолчал, раздумывая, могла ли Рая задушить Данилу. Во всяком случае, сил у нее для этого бы хватило. И рука бы не дрогнула… Интересно, что хотел сказать ему Данила незадолго до своей гибели? И почему его убили? Уж не потому ли, что он хотел сказать Олегу что-то важное?
Есть такой стереотип: если мальчик играет на скрипке, значит, он «ботаник» и слабак. И, как правило, очкарик. Сын Олега тоже играл на скрипке, но со зрением у него все хорошо. А чтобы его не держали за слабака, Рая заставляла его заниматься тхеквондо. Утром возила его в музыкальную школу, а вечером – в городской Дом культуры, где он занимался или восточными единоборствами, или бальными танцами, а иногда и тем и другим сразу в один день. И Юлька по вечерам занималась тем же самым. Все это хорошо, и уж гораздо лучше, чем сидеть целыми днями за компьютером. Плохо, что Рая оставалась без присмотра.
Сегодня у детей по плану и бальные танцы, и тхеквондо. Рая будет предоставлена самой себе целых три часа. Хотелось бы Олегу знать, чем она занимается в это время…
К Дому культуры он подъехал сам, на скромной «Тойоте», которую взял у одного из своих сотрудников. Вскоре подъехала Рая на своем «Лексусе». Она отвела детей в клуб, минут через десять вернулась к машине. Прежде чем сесть, цепким взглядом окинула окружающее пространство. И по «Тойоте» скользнула взглядом, но не задержалась на ней. Она дала задний ход, ловко развернулась, выехала на улицу, и Олег последовал за ней. Сама интуиция подсказывала ему, что Раю ждут дела, которые она скрывает от мужа.
Рая пересекла центр города по проспекту Ленина, свернула на улицу Репина, остановилась возле магазина обуви. Олег припарковался неподалеку. Рая вернулась минут через пятнадцать, с большим красивым пакетом, в котором лежала коробка с обувью. Затем она вернулась на проспект Ленина, заехала в салон красоты – на целых два часа. Следующей точкой на ее маршруте был Дом культуры… Олегу осталось только прожевать и проглотить свои подозрения.