Не хотела Вика загорать, но и ослушаться его не посмела. Он сказал – она сделала, так у них заведено. Потому в их семье не бывает конфликтов…
Он приподнялся на локте, посмотрел на Вику. Фигурка у нее супер, а морской загар ей к лицу. Только вот купальник надо бы снять.
– Делай топлес, раз-два! – скомандовал Патрик.
Вика удивленно глянула на него из-под руки.
– Что непонятного?
Она осмотрелась, вздохнула и сняла лифчик. Но тут же повернулась на живот.
Патрик протянул руку к столику, взял бокал с холодным пивом, сделал несколько глотков, лег. Горничная появилась, едва только пустой бокал опустился на стол.
Дела у него шли неплохо. Его транспортная фирма росла, обороты увеличивались. Увеличивалась и прибыль. Дороги – это артерии экономики, машины – ее кровь, а логистические компании – сердечная мышца. Без транспорта вся страна встанет – заглохнет производство, зачахнет бизнес. Одним словом, он выбрал беспроигрышный вариант. Рынок транспортных услуг огромный, и Патрик мог увеличить свой потенциал втрое-вчетверо, и работа будет идти в прежнем ритме, без простоев и в прибыль… Но это сейчас. Логистические фирмы растут как грибы после дождя, конкуренция и растет, и обостряется, а на всех врагов управу не найдешь. Поэтому надо действовать, чтобы застолбить за собой как можно большую долю рынка – закупать машины, увеличивать парк. И еще надо брать под свой контроль мелкие фирмы, ставить их в зависимость от себя, чтобы легче было диктовать свои условия заказчикам и давить на корню начинающих да и уже действующих конкурентов. Планы у Патрика большие, они требуют много сил и средств, но он справляется. И в деньгах он себя на собственные нужды не ограничивает. Особняк свой достроил, обстановка у него, как в королевских домах, а какой персонал… Одна горничная чего стоит – и внешность у нее модельная, и походка, как у манекенщицы. Классический случай, когда женщине платили большие деньги за красивые глаза. Плюс щедрые премиальные – за нестандартные услуги. Иногда на Патрика находило, и он уводил девочку в кабинет. Ниночка особо не сопротивлялась. Выбор у нее небольшой – или с ним раз-два в месяц, или каждый день на панели с кем попало. В свою Украину она точно не вернется…
И секретарша у него красивая, и с ней он время от времени зажигал. Вика об этом догадывалась, но виду не подавала. Ей все равно. Не любила она его, поэтому и не ревновала. И замуж не просилась. Да он особо и не настаивал. Как переспал с ней, так больше никаких разговоров о свадьбе. Если ей не нужно, зачем ему окольцовывать себя?..
Не любила она Патрика, но держалась за него крепко. Потому повиновалась ему во всем. Он ведь мог обидеться и выставить ее на панель… Этой угрозой он ее когда-то и взял. Сначала застращал, потом просунул руки в трусики, а ножки она раздвинула сама. Да она, по-любому, никуда бы не делась.
– Ниночка, позагорать не хочешь? – спросил он, осматривая горничную.
Форменное, но с эротичным уклоном платье, чулки на подвязках, туфли на высоком каблуке – все, как он и хотел… Вике по барабану. Другая женщина на ее месте скандал бы закатила, а ей без разницы, в каком виде разгуливает горничная.