– Вино?! Без вечернего платья?
– Ну, водку я не буду, – поморщилась она. – Дрянь такая!
Олег кивнул. И вино будет, и ужин при свечах. Он даже ужин приготовит, раз такое дело. Но сначала Рая должна навести в доме идеальный порядок. Это должно ее измотать, и тогда ей не до дурных мыслей будет.
Рая взялась за тряпку, а он отправился в душ. Затем сходил в магазин, а по пути заглянул в аптеку. Снотворное к вину не помешает. Если, конечно, Раю потянет на глупости.
И ужин он приготовил, и «отлично» за экзамен поставил – по ведению домашнего хозяйства. Рая действительно очень устала, может, потому и окосела после двух бокалов красного вина.
– А мы с тобой здесь жить будем? – спросила она, пытаясь сфокусировать на нем взгляд.
Олег вздохнул. Они должны жить вместе, и для нее это уже решенный вопрос. И он, увы, готов подставить свою шею под этот хомут.
– А где ты хочешь?
– Не знаю… Но не здесь.
– Почему? – наполнив бокалы, спросил он.
– Ты здесь с Викой жил. Я не хочу спать в постели, в которой ты спал с ней.
– Тогда будешь спать в гостевой.
– Там кровать узкая.
– Одна и будешь спать.
– Я хочу спать с тобой! – решительно заявила Рая.
Олег покачал головой.
– Почему? – возмутилась она. – Я уже взрослая!
– Ты еще маленькая. И глупая. Тебе нужно немного подрасти. Когда вырастешь, сделаешь правильный выбор. Может, я и не нужен тебе буду, когда ты вырастешь.
– Я уже взрослая! И ты мне нужен! Только ты!.. Обними меня, пожалуйста! – Рая жалостливо посмотрела на Хорватова.
И скажи после этого, что она взрослая.
– Обязательно. Но сначала напьемся.
Глядя на нее, он понял, что снотворное не понадобится. И умаялась она за день, и вино действует.
– А давай на брудершафт! – широко улыбнулась она.
– Выпьем, – кивнул он. – На брудершафт. Но не сейчас. Через раз.
После четвертого бокала у Раи стали слипаться глаза, он провел ее в гостевую комнату и уложил в постель.
– Ты придешь ко мне? – закрывая глаза, пробормотала девчонка.
– Обязательно приду, – сказал Олег, закрывая за собой дверь.
Когда-нибудь она повзрослеет, и тогда он обязательно придет к ней. Если, конечно, к этому времени она будет нуждаться в нем… Он очень хотел, чтобы от ее детской влюбленности не осталось и следа. Хотел, чтобы она разочаровалась в нем и влюбилась в кого-нибудь другого. Но пока что Рая влюблена в него, в героя своих детских фантазий, и он должен подыгрывать ей, удерживая на безопасном от себя расстоянии.
Он и сам собирался ложиться спать, когда в дверь позвонили. Олег осторожно подошел к глазку и увидел Эльвиру. Она стояла перед его дверью, манерно поправляя волосы и оглаживая лацканы шелкового халата. Еще она примеряла на лицо встревоженное выражение – как будто готовилась рассказать про внезапно сломавшийся кран, который Олег должен был починить.
Одиноко женщине и скучно, а тут молодой и свободный мужчина, но дверь он ей открывать не стал. Во-первых, это могла быть какая-то уловка, с помощью которой кто-то рвался к нему в квартиру. Скорее всего, ничего подобного не было, но дверь так и осталась закрытой.
А во-вторых, не мог он прыгнуть в постель к другой женщине после того, как погибла Вика. Это как минимум неуважение к ее памяти…