– Что ты делаешь? – Она дернула ногой, за которую он ее схватил.
Раз, и ее щиколотку окольцевал стальной браслет. И со второй ногой Патрик справился. Осталось только зафиксировать шею, но лучше обойтись без этого. Обруч там с зазубринами, шрамы на шее на всю жизнь могут остаться. А Патрик еще не знал, будет он избавляться от Вики или нет… Может, у них еще вся жизнь впереди, а зачем ему жена с изуродованной шеей?
– А зачем ты Хорватову звонила?
– Я звонила? – пугливо встрепенулась она.
– Ты хотела, чтобы он тебя забрал. А забрать он мог тебя только сюда, в Турск. Поэтому ты здесь.
Не думал Патрик, что Хорватов такой идиот. Он же серьезный бизнесмен, при больших деньгах, а на охрану наплевал. Может, какое-то время он мог обходиться и без нее, но после того, как ему хватило смелости бросить вызов самому Патрику, охрана ему просто необходима. Но Хорватов этого не понял, и Патрик с удовольствием объяснил ему его ошибку.
В тот день он даже не собирался встречаться с Хорватовым, но фишка так удачно легла. Сначала жену его трахнул, потом ему самому морду набил. Хорватов, правда, оказался еще тем орешком, и не будь у Ромы телохранителей, он мог бы и не выжить в той схватке. Уж больно крут оказался рогоносец на удушающий прием. Но хорошо все, что хорошо кончается. Хорватова наказали, а Патрик с чувством исполненного долга отправился в свой старый дом в Турске. После того, что случилось с Хорватовым, нужно было держать руку на пульсе событий. Он ведь и в милицию заявить мог… Но по пути Патрик узнал, что Вика звонила Хорватову, поэтому он отправился в Москву. Сына он оставил под присмотром няни, а жену привез сюда – на воспитание.
Пока все спокойно. Хорватов лежит в больнице с черепно-мозговой травмой, следователь у него был, но заявления не поступило. Да и не поступит, если Хорватов не фуфло. Патрик же дрался с ним один на один. Да и его телохранители, если что, это подтвердят. И еще они скажут, что Хорватов начал первым.
Он взял со столика запыленные щипцы, с хищной ухмылкой глянул на Вику.
– Хорватова сюда привезут, – сказал он. – Надо тебя подготовить к встрече с ним. С чего лучше начать, с педикюра или с маникюра?
Он взял ее за руку, щипцами зацепил за длинный ноготь.
– Что ты делаешь? – задыхаясь от страха и возмущения, спросила Вика.
– Последний писк моды – пальцы без ногтей. Тут главное, правильно все сделать. Мало вырвать ноготь, нужно еще правильно прижечь рану. Одной зажигалки будет мало.
Он убрал щипцы и взялся за паяльную лампу. Зажег огонь и с расстояния направил его на Вику.
– Ты с ума сошел! – зажмурив глаза, взвизгнула она.
– Это ты сошла с ума! Я столько для тебя сделал, а ты хочешь меня бросить… Знаешь, я отдам тебя Хорватову. Сначала сожгу твое лицо, а потом отдам! Если он захочет тебя забрать!
Вика обморочно закатила глаза. Еще чуть-чуть, и она реально лишится чувств… Патрик выключил паяльную лампу, поставил ее на место. И за щипцы браться не стал.
– Не стану я тебя жечь… Ты хоть и ведьма, но мы живем не в Средние века. Зачем тебя жечь, если Хорватов отказался от тебя?.. Мы с ним позавчера разговаривали. Думаешь, откуда я узнал, что Хорватов тебе звонил? Он мне сказал. После того, как от тебя отказался. Ты слышишь меня, он от тебя отказался! – Патрик смотрел Вике в лицо так, как будто собирался плюнуть в глаза.