– Кто это «все»?
– Да все. Глаша обижает, Гаврюшка обижает. Бабушка вон тоже его обижает, потому что он мешает ей с Кондрашкой чаи гонять!
– С каким ещё Кондрашкой? – удивилась Александра Александровна.
– Да у бабули вашей теперь новый приятель, инспектор наш чародейский, Кондрашка Козлюк.
– Не выражайся нехорошими словами, – строго потребовала мама.
Егорка невольно хихикнул.
– Мама, это не нехорошее слово, это фамилия такая у инспектора – Козлюк!
Он счастливо заулыбался, вытирая последние слёзы.
– Кошмар какой, – тихо выдохнула Александра Александровна.
– Нет, дядя Кондратий хороший. Только Гаврюшу гоняет да кота бабулиного обидел – весь его сыр съел. А плакал я, потому что по тебе, мама, очень соскучился. Как здорово было бы, если бы ты с нами с Аксюткой поиграла!
Мама Красивая только вздохнула. Вообще-то она собиралась немного отдохнуть после работы. Но в последнее время она действительно мало времени уделяла сыну, а Егорка очень тяжело это переживал. Александра Александровна надеялась, что волшебные друзья – домовые развлекут мальчика, но он всё равно очень скучал по маме.
– Ну ладно, мои хорошие, – согласилась она, – давайте поиграем. Только недолго, у меня ещё куча дел. И Гаврюша пусть с нами поиграет. Где он, кстати?
– А его нет, он за новым котом пошёл, – сказала Аксютка.
– Как? Ещё за одним котом?! – испугалась мама Красивая. – Нам второй кот не нужен! Нам и этого одного девать некуда!
– Мама, это не для нас кот, – поспешил успокоить её Егорка. – Просто Гаврюша баюна китайскому императору пообещал, потому что император нашего Маркса забрать хотел, а без него у бабушки опять давление будет.
– Какой император? Какой Китай? – нахмурившись, спросила мама, посмотрев на Аксютку. – У меня сейчас у самой давление будет…
– Да это мы на улице с Гаврюшей в китайскую олимпиаду играли! – спасла ситуацию домовая. – В хоккейной коробке…
– Ох… Ладно, игры на воздухе – штука полезная. Только одевайтесь теплее. А котов ваших, откуда вы их там берёте, надо бы от блох обрабатывать. И вообще, я бабушку заставлю Маркса к ветеринару сводить. Ну а мы-то с вами во что играть будем?
– А давай в пиратов играть! – просиял Егорка, вскакивая и хватая пластмассовую сабельку.
– Блин, – подняв глаза к потолку, сказала домовая. – И не надоели тебе эти пираты? Ну ок, в пиратов так в пиратов!
– А как в пиратов играть? – спросила мама.
– Ну вот Егорка у нас капитан, – пояснила Аксютка. – В прошлый раз я капитаншей была, а он простым пиратом. Но такая игра ему не понравилась, так что теперь пусть он капитаном будет.
– А вот этот кот – юнга, – продолжил объяснять мальчик, – и свой длинный хвост вместо каната использует. Я недавно по этому канату выбрался из воды, когда Железный человек тонул, а я его спасал!
– Ага, и ещё у нас вместо карты была Глашина книжка, – вспомнила Аксютка.
– Да, про рыцаря, который сражается с танком, – подтвердил Егорка нахмурившейся маме. – Но мы её аккуратно Глаше в комнату вернули.
– Ага-ага, даже ни одной странички не порвали, – закивала домовая.
– И ещё в коридоре у нас каменный пол и факелы на стенах. – Егор всё больше входил во вкус, вводя маму в курс своих игровых локаций.