– Да, действительно. А по поводу того, кто бы это мог быть, у вас нет каких-либо предположений?
– Ни малейших. Даже представления не имею, кому подобное могло бы прийти в голову. Кроме того, в городах, где проходят гастроли, мы ведь, в сущности, – только гости. У нас нет никакой «предыстории» взаимоотношений, нет недоброжелателей, «заклятых врагов». Мы приезжаем, чтобы дарить людям радость, наш посыл – по определению позитивный. И вдруг – такое. Убийство, ограбления… В голове не укладывается…
– Кстати, о гастролях. Вы не могли бы уточнить для меня свой маршрут? Самара – первый пункт или вы начали с какого-то другого города?
– Нет, первым пунктом был Новомосковск. В столице организовать гастроли нереально, слишком высокая конкуренция, так что мы выбрали что попроще. Потом была Казань, а уже после этого – Самара. Оттуда мы приехали сюда, в Волгоград, а дальше наш путь лежит на юг, в Ростовна-Дону. Убегаем от зимы, – улыбнулся Крабовский.
– Что ж, такое стремление очень понятно. – Могу только позавидовать. С моей профессией, к сожалению, нельзя выбирать регионы по собственному желанию.
Закончив разговор с Крабовским, Гуров вышел из гримерки и направился по коридору к выходу на манеж. Все, что хотел, он узнал, и у него больше не оставалось дел в цирке.
Периодические попытки ограблений и полное совпадение гастрольного маршрута «Иоланты» с направлениями наркотрафика в очередной раз подтверждали основные догадки и предложения. Лев уже не сомневался, что все главные события произойдут именно в Волгограде, и произойдут очень скоро.
Пройдя через опустевший манеж, он вошел в узкий проход между уходящими ввысь рядами кресел и направился к входной двери.
Сцена и зрительный зал были пустынны, от суматохи, которая царила здесь перед представлением, остались лишь воспоминания.
«Волга» стояла на том же месте, а в ней, дожидаясь полковника, сидел Сорокин.
– Все прошло успешно? – заботливо поинтересовался он, выходя из машины.
– Да, вполне. А вы все-таки решили ждать меня. Я ведь говорил, в этом нет ни малейшей необходимости.
– Я должен доставить вас в гостиницу, – упрямо повторил Сорокин. – У меня распоряжение руководства.
– Ясно, – усмехнулся Лев. – Если распоряжение, тогда – конечно, тогда доставляйте. С распоряжением руководства не поспоришь.
Сорокин вновь предупредительно открыл заднюю дверь, и он устроился на сиденье.
– Мы постарались найти для вас отель поближе к цирку, – говорил Герман, когда машина тронулась с места, – поскольку вас интересует именно эта организация. Для удобства, так сказать. Но от управления это достаточно далеко. Так что, если вы захотите отправиться туда, лучше предупредить заранее.
– Премного благодарен, я буду иметь в виду.
«Волга» медленно вырулила с небольшой площадки неподалеку от циркового шатра, где парковались автомобили, и, пропустив несколько машин, свернула на городскую трассу.
Разделительная полоса одной из центральных городских магистралей представляла собой засаженный деревьями газон, и полоса встречного движения находилась на приличном расстоянии. Она шла вдоль жилого квартала, и окна домов выходили на городскую площадь, где стоял сейчас цирковой шатер.