Часа через два после выезда из Шиловки Вольнову позвонили из погранслужбы и сообщили, что дом с туннелем пограничники к этому времени успешно нашли и уже организовали там засаду. Начало смеркаться. Гуров, поддавая газу, чтобы идти не менее девяноста в час (быстрее не позволяла плотность потока машин), с какого-то момента вдруг почувствовал едва ощутимый, неприятный зуд между лопаток. Поведя плечами, он внимательно взглянул в салонное зеркало заднего вида.
– Что там? – сразу же спохватился Крячко.
– Сам не пойму… – потряс Лев головой. – Внезапно появилось такое чувство, будто кто-то мне в спину смотрит. Не знаю… Может быть, это из-за усталости, а может, просто, уже нервы сдают. Хрен его знает, что за «глюк» привязался?!
– А может, это и не «глюк» вовсе? – заметил Александр и, повернувшись, некоторое время не отрываясь смотрел в заднее окно. – Да, ты прав. Ощущение такое, что оттуда накатывает какая-то чернота. Что-то там не в порядке. Надо быть наготове…
Прошло еще пару часов. Гуров неожиданно поймал себя на том, что еще мгновение, и он уснет прямо на ходу. Поэтому ему пришлось перебраться на заднее сиденье, где он сразу уснул, а его место за рулем занял Стас.
Разбудил Гурова звонок его сотового. Нажав на кнопку, Лев услышал сердитый голос Орлова:
– Лева, что происходит? Вы со Стасом где сейчас?
– Тебе соврать или сказать правду? – сонным голосом спросил Лев, понимая, что тот, скорее всего, про них уже что-то знает.
– А можно без глупых вопросов? – съязвил генерал.
– Тогда уж лучше бы сказать: а можно без глупых ответов? – невольно рассмеялся Лев. – Мы гонимся за сбежавшим от «наружки» Лекарем. Уже едем по Ленинградской области. – Он в двух словах пояснил суть происходящего и, по просьбе Орлова назвав номер и марку машины Ангирдо, особо предупредил: – Не вздумай устроить тотальную облаву. Он тут же поймет, что мы у него «на хвосте», и попытается предпринять нечто неординарное, чтобы с нами не встретиться. Когда его машину заметят, пусть не останавливают, а передадут через тебя нам, где именно его заметили.
– А почему его сразу нельзя задержать тем же гаишникам? – с некоторым недоумением уточнил Орлов.
– А потому, что в машине они могут не найти пропавший раритет. Лекаря задержат, а раритета не найдут. Скорее всего, он спрятан в надежном тайнике. А потом машина задержанного вдруг почему-то воспламенится сама собой, и – капут раритету. Думаю, его он достанет лишь на последнем этапе, когда будет бежать к деревне Хыщи. Если только именно туда побежит. Уверен – у него есть несколько вариантов перехода границы.
– Ч-черт! Как все сложно… – проворчал генерал. – Ну, хорошо, будь по-твоему. Надеюсь, ты окажешься прав…
Почувствовав себя отдохнувшим, Гуров снова сел за руль, поменявшись с Крячко, а тот, пересев назад, тут же громко захрапел…
Перед самым рассветом на телефон Гурова пришел очередной звонок от Орлова. Генерал сообщил, что черный «крузак» минут десять назад заметили у поселка Любарино. Прикинув по навигатору, Лев определил, что ему до Любарино гнать всего лишь километров пятнадцать. То есть получалось так, что они у Лекаря были, по сути, «на хвосте», и счет времени теперь пошел на минуты. Он резко прибавил ходу, и его спутники, словно ощутив нарастание нервного напряжения, разом проснулись и поднялись, осматривая в светлых утренних сумерках пролетающие мимо них ландшафты.