Тягостно вздохнув, Крячко потер лоб, почесал затылок и неохотно буркнул:
– Помню, помню! Ну, хорошо! Сейчас созвонюсь с информационщиками. Пусть пробьют историю дома в Шиловке и найдут информацию по его предпоследнему хозяину.
Он набрал номер информотдела и попросил Жаворонкова, чтобы тот поручил кому-нибудь из сотрудников заняться этими спорными вопросами.
– Ну, вот! – многозначительно произнес Стас, положив трубку. – Скоро мы все это будем знать. Я вот о чем сейчас подумал… Какая все же замороченная у нас работа! Чтобы расследовать какое-то дело, приходится встречаться с десятками, а то и сотнями человек. Кого-то допрашивать, с кем-то договариваться, за кем-то следить… А потом вдруг оказывается, что это все на фиг не нужно было! Вот, тебе пришлось встречаться с Шэпли, Локсом, искать информацию про всяких там Мартинганов и Дюппеленов… А в реальности, как обнаружилось сегодня, все они и на хрен не нужны. Ларчик-то просто открывался!
– Ну, не скажи-и! – несогласно качнул головой Лев. – Мы не просто работаем с людьми, а отсекаем тупиковые варианты и уточняем единственно реальный. Издержки профессии. Сколько тонн пустой породы отрабатывают золотодобытчики?
Их разгоревшуюся было философски-технологическую дискуссию прервал звонок из информотдела. Жаворонков, с трудом сдержав зевок (встал ни свет ни заря и весь день на нервах!), деловито сообщил:
– Дом, на сегодня принадлежащий Элизабете Ангирдо, ранее принадлежал некоему Фариду Мурханову. Тот купил его три года назад. Вскоре после продажи дома гражданке Ангирдо он погиб в автокатастрофе при невыясненных обстоятельствах.
Растерянно поблагодарив за информацию, Станислав выжидающе взглянул на Гурова:
– Лева! Тут что-то одно: или я тупее всех тупых, или ты – настоящий гений. Е-п-р-с-т! Это что же получается?! Выходит, нельзя исключать того, что Лекаря в данный момент дома уже нет?!! Ешкин кот…
– Не накликай! Как бы и в самом деле не смылся! – поморщившись, энергично отмахнулся Лев.
– Ща Саше позвоню, Вольнову. Пусть свяжется со своей «наружкой». Что они там наблюдают? – Крячко набрал номер на сотовом и, услышав отклик, торопливо заговорил: – Саш, вопрос такой… Ваши сотрудники за домом Ангирдо сейчас наблюдают?
– Да, разумеется! – подтвердил тот. – А что случилось?
– Да вот там и наши где-то должны быть, но у нас с ними нет связи. Видишь ли, Лева подозревает, что тот мог сбежать. Как именно? Например, по заранее устроенному секретному лазу. Как-нибудь можно проверить, дома он или нет?
– Сейчас придумаем… – внезапно утратив безмятежность в голосе, ответил Вольнов уже с нотками тревоги и озабоченности.
Потянулись томительные минуты ожидания. Одна… Две… Пять… Наконец раздалась трель телефона. Голос Александра был преисполнен разочарования и досады:
– Мужики! Это невероятно, но он смылся! И не менее часа назад. Ч-черт побери! Как же он, сволочь, умудрился-то?!! И, главное, на чем? Его гараж заперт, машина на месте. Японский городовой! Начальство с меня теперь башку снимет… Я уж хотел было сообщить об этом по инстанциям, чтобы был задействован план «Перехват», но передумал – решил сначала посоветоваться с вами: вы что думаете на этот счет?