×
Traktatov.net » Изгой » Читать онлайн
Страница 24 из 66 Настройки

У Бориса перехватило дыхание. Он спешно выложил яйца на настил и ринулся к двери. Прямо на него шла пожилая тетка в темной куртке, наспех накинутой на ночную рубашку. Очевидно, хозяйка дома и курятника. Борис узнал ее. Она была знакомой матери, женщины работали вместе. Эта тетка приходила несколько раз к ним домой и мать стыдила Бориса в ее присутствии.

Борис замер, не зная что делать. Сердце бешено колотилось. Он был в смятении. Все внутри сжалось, от стыда и страха, что он будет пойман на месте преступления. Волна гнева накрыла Бориса: опять ему не везет! Надо же было такому случиться: он забрался к подруге матери, не зная, что именно она живет в этом доме.

Борис хотел выбежать из курятника и проскочить мимо тетки, но не решился: женщина подошла совсем близко. Своим мощным телом она перегородила путь к бегству.

В страхе Борис отпрянул в глубь курятника и превратился в ничтожный комочек, ожидающий неминуемой расправы.

Глава 6. Первое убийство

Женщина долго не могла уснуть. Она испытывала непонятное, ничем не объяснимое волнение, ее мучила бессонница и тупая головная боль. В полнолуние у нее всегда побаливала голова и была бессонница. Она вышла даже во двор посреди ночи, посмотрела на яркую луну и ополоснула ноги холодной водой из колонки. Она часто мыла ноги на ночь, чтобы погасить волнение и нагнать сон. Однако на этот раз заснуть ей удалась лишь на рассвете. Проснулась она из-за странного шума, исходившего из курятника. Она подумала, что нужно выпустить кур на улицу и покормить их. Женщина накинула на себя куртку и вышла во двор. Дверь в курятник была открыта, несколько куриц выбежали на улицу и в возбуждении бегали по двору. Женщина удивилась и насторожилась: она хорошо помнила, что вечером как обычно плотно прикрыла дверь курятника. Неужели кто забрался? Она выругалась и решила осмотреть жилище кур, но возле двери замерла, пораженная: на покрытой росой доске над входом ясно проступал свежий отпечаток человеческой руки.

Еще не совсем понимая, что это может значить, но уже предчувствуя недоброе, женщина распахнула дверь настежь и заглянула в курятник. Она увидела сжавшегося в углу парня и сразу узнала его. Это был Боря, сын Валентины, ее сменщицы. У женщины сразу отлегло от сердца. Она поняла, что этот безобидный парень, которого так ругала собственная мать, забрался к ней, распугал ее кур и, похоже, похитить ее яйца.

— Ах ты, гад! — заорала тетка. — Что ты делаешь здесь?! Зачем сюда забрался? Воруешь? Не зря мать ругала тебя, действительно негодяй! Все расскажу Валентине, все! Пусть принимает меры!

Это было слишком! Упоминание матери оказалась чрезмерным для напряженных нервов подростка. Кровь горячей волной ударила в лицо, он почувствовал неожиданный толчок в сердце. Странное, нехарактерное для него ощущение лютой ненависти пронзило Бориса. И эта ненависть быстро трансформировалась в приступ бешеной злобы. Он отшатнулся и нащупал за собой черенок оставленной в курятнике лопаты, схватил ее и ринулся к тетке. Он аж трясся от ярости.

Взгляд тетки встретился с его глазами, чуть не вышедшими из орбит, красными, дышащими ненавистью. И глаза, и лицо воришки были такими, будто он спятил и готов убить кого угодно. Эх, тетка, знала бы она его состояние! Женщина, похоже, поняла, что сказала лишнее, но уже ничто не могло остановить Бориса.