— Они оба в порядке. Их просто держат в другом месте. Мы переговаривались с Хиринфом телепатически, если хочешь, ты так же можешь с ним связаться и убедится в этом.
Понятно. У Хиринфа есть способность Телепатия. Поэтому, даже если нас разделяет большое расстояние, мы все равно можем общаться друг с другом.
— Получается, что Хиринф то же в курсе сложившейся ситуации?
— Ага. Я сообщила ему всю информацию, которую могла. И хотя их пока держат в неволе, но их кормят и, похоже, в целом с ними обращаются хорошо. Он так же сказал, что Анна очнулась и с ней все хорошо.
Это отлично. Есть правда еще один человек, о котором я беспокоюсь…
— Катиа, а ты ничего не слышала насчет Суе?
Юуго промыл мозги моей маленькой сестренке и забрал ее с собой. Последний раз, когда я видел ее, она, находясь под контролем Юуго, убила моего отца. Я слышал, что после этого Юуго забрал ее в империю, а вот что было с ней дальше, я не в курсе. Во время битвы я ее так же не видел.
— Насчет нее ничего не знаю. Информации пока нет.
— Понятно. Тем не менее, поскольку Юуго умер, это должно означать, что она снова обрела свою волю, верно?
— Все возможно.
— Сможет ли она пережить то, что произошло?
Мой голос наполнен беспокойством, поскольку я сам ни в чем не уверен. Находясь под контролем Юуго, она убила своего собственного отца. Даже если считать, что она была под контролем, но ведь она своими собственными руками его убила. А даже после того, как контроль Юуго спал, память-то о совершенных действиях остается. Именно из-за этого, Юри похоже так себя ведет. Она же тоже находилась под контролем у Юуго. Я слышал о том, что в момент, когда контроль Юуго с нее спал, она попыталась совершить самоубийство. Ее даже пришлось усыпить, чтобы прекратить эти попытки, думаю, в будущем ей понадобятся услуги хорошего психолога. Если у Суе все точно так же, то я беспокоюсь о том, что с ней будет.
И кроме того, даже если она сумеет с этим справится, я не уверен, что наши отношения с ней не изменятся. Слишком много всего произошло с того момента, как ей промыли мозги. Не думаю, что мы снова сможем вести себя друг с другом, как брат и сестра.
— Тут я мало что могу сказать. Это дела между тобой и Суе, Шун. Что ты хочешь? Как себя поведет Суе? Все зависит именно от этого.
Я кивнул в ответ на слова Катиа. Может быть время такое, но как же приятно, когда есть человек, с которым можно обсудить сложившуюся ситуацию и выслушать ее мнение.
— Спасибо
— Да не за что.
Услышав слова благодарности от меня, на губах у Катиа появилась скромная и неуверенная улыбка.
— Посмотрим. Я бы хотел, чтобы мы снова стали как и раньше, братом и сестрой. Хотя, я считаю, что полностью вернуть то, что было, мы уже не сможем. Но хотя бы попытаться, будет уже не плохо. Я считаю, что в самом лучшем варианте, она перестанет воспринимать меня как своего брата. В любом случае, думаю, мы не узнаем, что произойдет, до того, как не встретимся с ней.
— Перестанет воспринимать как брата…
Катиа услышав мои слова насчет Суе, даже слегка отпрянула. На ее лице большими буквами написано «Не может такого быть?»… Да, я то же думаю, что это маловероятно. У Суе очень серьезный «комплекс братика». Она видит во мне не брата, а мужчину. Я же в ответ смотрю на нее, как на свою Сестру, на часть своей семьи. Я не могу ответить взаимностью на ее чувства. Думаю, если она не перестанет считать меня братом, то вряд ли с ее «комплексом братика» что-то можно будет поделать.