Ямада рухнул на свой стул. Похоже, она все-таки сдерживала себя, поскольку ноги у него вроде не сломаны. Если бы она не сдерживалась, то там одними сломанными ногами отделаться было бы сложно. Скорее всего, ее удар просто оторвал бы ему нижнюю часть тела.
— Мы Вам все это рассказываем по доброте душевной, или скорее из вежливости. Это Вы понимаете? Мы. Вам. Помогаем.
Стоя перед упавшим Ямадой, который стонет от боли, Вампирчик акцентирует свои слова, как будто объясняя что-то маленькому ребенку.
— Проще говоря, Ваше спасение было всего — лишь побочным эффектом уничтожения Деревни Эльфов. Мы бы могли Вас просто бросить там, ничего не объясняя. Но по доброте душевной и в память о том, что было в прошлой жизни, мы решили Вам все объяснить. Не кажется ли Вам, что мы сама доброта?
Не думаю, что добрый человек, будет ни с того, ни с сего, сбивать с ног другого. Или стоило начать с того, что добрый человек не будет начинать диалог с заявления о том, что он будет решать, кому жить, а кому умереть. Это больше похоже на угрозу.
— Эй.
— Вратх, ты так же помолчи. В том, что все пошло именно так, есть и твоя вина, поэтому прошу тебя, не лезь и не усложняй все еще больше, хорошо?
Приняв ее слова к сведению, Вратх замолчал. Хотя и сложно воспринимать такие слова от того, кто только что всех поставил на уши!
— Вы думаете, что у Вас есть какие-то права? Ничего подобного. В данный момент, Вы пленники, захваченные во время военных действий. Кроме того, Вы бродяги, у которых даже своего дома нет. Поэтому то, будете Вы дальше жить или умрете, зависит от того, какое у нас будет настроение. Это понятно?
В отличие от лица Вампирчика, на котором блуждает улыбка, выражение лиц у реинкарнировавших помрачнело. Раньше, все больше напоминало классное собрание, но когда им сообщили о том, что кто-то за них будет решать, кому жить, а кому умереть, они, похоже, начали понимать, в какой опасной ситуации они оказались. Ага. Хотя метод, которым до них была доведена данная информация, был слишком жестким! Настроение у всех в комнате явно ниже уровня плинтуса!
— Разве можно так…
— Да заткнись ты уже.
Ямада снова собирался что-то сказать, но Вампирчик тут же впечатала свой кулак ему в лицо.
— Прекрати!
— Хватит меня прерывать.
Когда Оошима бросилась к ней, чтобы ее остановить, Вампирчик хлестнула ладонью по ее лицу, сбив ее на пол. Как ты можешь бить девушку по лицу!? Правда тут еще вопрос, считать ли Оошиму девушкой или нет. Ладно, не важно.
— Если кому-то не интересно то, что мы говорим, то прошу — на выход. Мы не обязаны Вам все разжевывать и объяснять. Если слушать не хотите, то Вас здесь никто не держит. Если хотите узнать, что Вам хотят сказать, то слушайте это молча. Тратить время на пустые разговоры нет смысла.
В комнате стало тихо, как в могиле. Ямада, молча, направился к Оошиме и единственное, что он сделал, это наложил на нее Лечебную Магию. Похоже, они все даже дышать стали через раз.
— Вот и отлично. Слушать все молча. Вопросов не задавать. После того, как дослушаете до конца, я позволю Вам задать свои вопросы. До этого момента, всем молчать. Понятно?