Вампирчик уже думает больше как вампир, чем как человек. Она уже не против пить кровь. Она думает о питье крови у мальчиков из своего гарема, как о чем-то вроде закуски. Она явно изменилась.
Кроме того, возможно и я являюсь частью изменения. Для вампирчика, которая поняла, что она вампир, возможно разница между прошлой жизнью и текущим положением была слишком велика. А я ее еще все детство тренировала и ее душа, таким образом, становилась сильнее, еще больше углубляя разницу между человеком и вампиром, пока ее прошлое сознание не стало лишь тенью. Хе-хе-хе.
Ладно, ничего страшного. Поскольку она родилась вампиром, то и прожить всю жизнь вампиром — это нормально. Если бы она так и оставалась внутри человеком, то это бы ей только мешало. Судя по тому, как вел себя Мера, понять и принять, что ты вампир, гораздо лучше. Так что продолжай в том же духе! Значит с вампирчиком все в порядке.
Учитель с другой стороны, похоже с кое-кем встретилась. Рядом с учителем находится тело под управлением Потимаса. Похоже, он что-то затеял в стране по имени Анарейх. Хотя я и не знаю точно что, но явно ничего хорошего. Надо усилить надзор. Надо отправить моих клонов следить за этими двумя. Они направились прямо в королевский дворец. В комнату, где учитель и Потимас встретились с двумя детьми.
— Я думаю, что следует представиться самим, если учитель представился. Как насчет этого?
— Извините. Я четвертый принц это страны, Шуриен Заган Анарейх.
— Я старшая дочь княжеского дома Анабалд, Карнатиа Сери Анабалд.
Так. Это те двое, которых я отметила как возможно реинкарнировавших. Поскольку главное для меня учитель, я не особо много следила за замком, так что, похоже, все развивается в неожиданном направлении. Насчет того, почему я не сильно приглядывала за королевским замком, есть еще причина.
— Ум. Принц и Княгиня. Как приятно. Чистое Мое.
— Сестренка Ока!?
— Не стоит добавлять слово «сестренка» к имени учителя, ты знаешь об этом? Но ты права.
Подтверждено. Ага, реинкарнировавшие принц и княгиня, хмм. Похоже, Вам с самого рождения повезло с реинкарнацией. А я вот, например, родилась пауком в лабиринте? Это же дискриминация?
— Может быть Вы назовете свои имена из прошлой жизни?
— Ой, Я Ямада Шунсуке.
— Я Оошима Каната.
Бргх!? Кхе, Кхе! Я подавилась.
Это все твои шуточки D!!??
Эй-й-й-й-й! Оошима? Ты что, пол поменял? Умм, конечно мы реинкарнировали, поэтому я думаю, что смена пола возможна, но все равно. Но D специально сделала так, верно?
А-а-а-а-а? Учитель, не время восхищаться. Это же проблема. Что нам с этим делать? Ну, вообще-то, ничего сделать мы не можем.
Так. А что за человек этот Оошима был? Хммм-хммм. А, вспомнила. Он мне как-то признавался в любви. В смысле, не мне, а Вакабе Хииро, конечно.
И это не очень хорошее воспоминание. Оошима пришел признаваться в любви, уже будучи уверенным, что его отвергнут. И после отказа, он тут же ушел, говоря: «Так я и думал». Вот, только ему не повезло, поскольку с этого момента D начала за ним приглядывать.
Вообще-то он был нормальным парнем, но не очень интересовался противоположным полом. Парни обычно те еще извращуги. В отличие от них, Оошима не очень-то это интересовало. Полностью это стало понятно, после того как я за ним стала пристально наблюдать. Кроме того, думаю, сам Оошима тоже это понимал.