- Дамир, прошу, - конечно умолять его о чем-либо было бесполезным, но я все же пыталась.
- Дамир, они завтра улетают, - эти слова заставили мужчину остановиться. Я даже не хотела знать откуда Лёня узнал всю эту информацию.
- Куда они летят? - Этот вопрос уже адресовался мне, я опять закричала, так как мои волосы никто не собирался отпускать. А вот дергать меня за них ему как раз-таки доставляло удовольствие.
- Не знаю, - завизжав я схватилась руками за его кисть, попытавшись хоть как-то ослабить хватку. Я действительно не знала куда именно они летели, меня никто не посвящал в такие подробности.
- Говори, тварь! - слезы катились по моему лицу, я думал, что еще пару минут и он просто выдерет мои волосы. Господи, что же это происходит?
- Я не знаю, клянусь, я тебе клянусь.
- Лживая тварь! - Он бросил меня на кровать и судя по его шагам направился к Лене.
- Ты знаешь откуда они улетают? - Господи, что будет? Что он с ними сделает?
- Недалеко от этой деревни, есть заброшенная вертолётная площадка, судя по всему, что там. - Лёня заикался и скорее всего хотел как можно быстрее убежать. А мне это было совсем не на руку, ведь Дамир тогда будет на мне вымещать свою злость.
- Судя по всему? - Мужчина с издевкой повторил фразу, и я услышала глухой звук, обернувшись я увидела, что Лёня уже лежит на полу и не двигается.
Твою же мать! Сорвавшись с места, я опять попробовала добежать до ванной комнаты, но у меня ничего не получилось.
- Далеко собралась, Лиза? - Меня передернуло от того, каким голосом он произнес мое имя.
- Пожалуйста, - я все еще надеялась на то, что к нему вернётся здравый смысл, но, судя по всему. Я зря надеялась.
- Ты же меня любишь? - Дьявол! Дьявол, сотканный из крови и плоти, задавал мне этот вопрос.
- Да, - я простонала в ответ так как меня опять тащили за волосы к кровати.
- Тогда ты поедешь завтра со мной и будешь наблюдать за тем, как твоя сестра прощается с жизнью во второй раз.
76.
- Я не понимаю! - Я уже практически плачу, и отказываюсь садиться в машину. Какого чёрта происходит? Мы же собирались уезжать вдвоем. Мы целую неделю обсуждали наши планы, куда мы полетим и что будем делать. Я хотела в Италию, просто бредила этой странной. А Марку было все равно куда ехать, ему было главное только, чтобы я была довольна.
И тут на тебе, он мне выдаёт, что я должна лететь вперед одна. Одна, в неизвестную страну, не зная языка. На вертолете, который непонятно где меня заберет и вообще не понятно, что там нужно делать.
- Так нужно, - мужчина вытирает мои слезы, которые то и дело катятся по моим щекам.
- Но я действительно не понимаю, мы же договаривались, что сейчас изменилось?
Марк молчит, не отвечает и тем самым выбешивает меня, я плачу с удвоенной силой, но это ни на что не влияет, мужчина опять подталкивает меня к авто и открывает дверцы.
Я чувствую, что что-то не так, внутри меня ужасная тревога, я не могу просто так сесть и уехать, но он не хочет мне ничего говорить. Почему? Что он скрывает? Почему я опять нервничаю?
- Марк, - хватаюсь за его руку, хочу заставить его посмотреть мне в глаза. Чувствую тепло его тела и млею, я никогда не научусь спокойно реагировать на этого мужчину.