- Платье себе выбрал? - Рычу.
- Зверь, ты чего?? - Назад пятиться.
- Ты ж у нас телка теперь, тебе и платье в пору выбирать, может жопой развернешься, так я оприходую. - Если меня разозлить я все на хрен разнесу.
- Да что произошло? - Дебила из себя корчит.
- Произошло то, что ты тварь наших пацанов порешил, я тебе сказал, что ювелирку отдать нужно?? Сказал? - Наступаю.
- А я был не согласен, с фига нам лошарам территорию отдавать?
- Лошарам? Эти лошары наших людей замочили, ты нас под монастырь подводишь. Если слухи пойдут, что мы так проблемы решаем, на нас все попрут, и ты даже бабу свою не оприходуешь, так как в могиле уже трахаться всё желание отпадет!
- Ее не трогай, - Ааа как дело девчонки касается, то он монстром становится, злым, тут и отпор мне дает, в грудак заряжает. Вот он, где мужик скрывался, интересно.
- Интересно будет посмотреть, когда ее на твоих глазах драть будут, ты всем показал, где твое слабое место, следующий удар на нее придется. - Я специально его злю, пускай едет и разруливает, я сдыхать из-за него не собираюсь.
- Зарою сук, - орет, отлично, только пускай делом показывает, а не опять тут громкие слова орет.
- Ну так зарой, - усмехаюсь.
- Девчонка под твою ответственность, - кидает мне и в тачку залетает.
Отдаю ли я себе отчет, что именно этого я и добивался? Отдаю, думать не хочу, анализировать, если ее не вижу, то дохну. Жить без нее не могу. Глаза ее как будто заряд какой-то дают, жизненные силы, чувствую, что она мой человек. Только захочет ли она жизнь свою с бандитом, убийцей связывать? Она же, по сути, кроме меня и Исака больше никого и не видела. Может выбрала меньшее из двух зол и думает, что нравлюсь ей? Она же, по сути, даже не отдупляет чем мы занимаемся, знает только слово “бандит”, “хозяин города”, а что за словами этими скрывается понятия не имеет.
Зачем заперся, зашел к ней? Девчонка стоит передо мною практически голая. Она хоть знает, что с ней мужик сделать может? Взрослый мужик, который и в руках то себя держит из последних сил?
- Нам нельзя, - голосок тоненький, вся дрожит, произносит одно, а в глазах совершенно другое.
- Так мы вроде ничего и не делаем, - улыбаюсь, смешная такая, знала бы она что я с ней в своим мыслях делаю, как верчу, как беру, давно бы уже сбежала.
- Желать тоже нельзя, - вздрагивает, блядь... кожи ее касаюсь, плечо целую. Как пацана по ней прет, реально как будто только из армии вернулся и девчонку увидел. Член штаны таранит, до жути ее хочу.
- Нам много чего нельзя, - рычу, а она вздрагивает. И ведь не останавливает ведьма, все мне позволяет....
7
Он губами кожу мою обжигает, а во мне желания страшные взбунтовались. Губы такие у него... горячие, желанные, господи, что творю...
Резко к нему разворачиваюсь, так резко, что равновесие теряю, его руки меня подхватывает и к себе притягивают.
- Сделай то, чего нельзя, перейди черту, — это я говорю? Если Дамир увидит, если почует, если хоть один намек будет... За плечи его хватаюсь, в глаза, палящие смотрю...
- Ты бы за меня пошла? - Жестокая шутка, издевается? На вшивость проверяет? Может его вообще Дамир подослал? Чтобы проверить меня перед свадьбой? Отпрыгиваю от него как ошпаренная.