— Где же твои хозяева, приятель? — спросил я, открывая дверь.
Перед тем, как войти в квартиру, постучал условным сигналом. Ну и что бы вы думали? Дрыхли мои красавицы. Вот так вот безалаберно, бросив оружие, забыв все то, что я говорил! Цокая когтями, пес прошлепал в комнату и лизнул лежащую на диване Ольгу. Та вскрикнула и упала с дивана.
— Тихо ты, — зашипел я, — ну собака пришла, ну и что такого? Как тебя зовут, пес? — обратился я уже к собаке.
Пес мне ничего не ответил, только завилял хвостом. После вчерашнего ужина у нас оставались макароны и тушенка. Постелил газету на пол, и вывалил остатки. Пес жадно стал есть, аж рыча и повизгивая при этом, и виляя хвостом. Точнее, обрубком хвоста.
Оставив собаку, я собрал личный состав на совещание. Как оказалось, прав не было ни у кого. Но рыжая Оля как раз проходила обучение в автошколе, и как завести машину, я надеюсь, знала.
— Там коробка автомат, — передал я ей ключи, — проще простого. Главное, сознание не теряй. Научишься быстро. К тому же, дороги почти пустые. Идешь на выезд из города, и там самое сложное будет пробку объехать.
— Олег, мы будем вас ждать, — обнадежила меня Наталья. — Без вас не поедем.
— Всякое в жизни случается. И если я не вернусь, я хочу быть уверенным, что у вас все получиться. Не зря же я вас спасал? — улыбнулся я.
Потратил еще несколько минут на схему, как и куда девушкам ехать, на всякий случай повторно проинструктировал по оружию, и вышел на улицу. Собака, поев, завалилась спать. Наверное, у пса те же проблемы, и он рад был обрести новый дом. Только это ненадолго. Нет у нас теперь дома, только временное убежище.
Снова вышел на улицу. Психи! Прямо у подъезда стоят. И почему — то на меня не обращают внимания! Я стою тихо, и они стоят. Как будто даже говорят между собой! Тихо вскинул карабин. Сейчас у меня сюрприз. Я ПБС поставил, прибор бесшумной стрельбы. Со службы как то притащил, и вот, пригодился. Дистанция — метров десять. «Эотеч» на боковой планке включён, вскинул и выстрелил три раза. Только щелканье затвора и приглушенный хлопок. Не такой уж он и приглушенный, громкий хлопок. Но по сравнению с выстрелом, конечно, небо и земля. Три тела рухнули на землю. Осторожно прошел к «Дастеру». Открыл дверцу, сел в машину и завел. Прогревать не буду. На улице и так тепло, вон, уже солнце из-за домов показалось. Вороны каркают. Иш, налетели на трупы! А вот интересно, вороны бешенством заразятся от психов? Это, вряд ли. Поехали, сейчас надо на главную выехать, все проблемы возникают на узких улочках. Все, выехал, теперь на базу. Как поеду? Да как обычно ездил. Только на Нижне — Волжскую набережную не соваться, там вчера покатался. Поеду через площадь Лядова. Миновал Сенную, выехал на трамвайные пути и покатил вниз. Вот дерево поваленное, а вот трамвай стоит. Стекла в нем выбиты, а так целый. Трамвай я объехал и чуть не столкнулся с вылетевшим на перекресток «Рандж Ровером». Ярко — оранжевого цвета машина внезапно выскочила передо мной. Я вдавил педаль тормоза, и мою машину крутануло на трамвайных рельсах. «Рендж Ровер» пронесся мимо и чуть притормозил. Мужик открыл дверцу и посмотрел на меня. Здоровеный, с большой рыжей бородой. У меня скоро тоже будет такая. Несколько дней уже не брился. Захлопнув дверцу машины, мужик покатил вперед, по своим делам. Ну вот, хороший человек. Мог бы, по нынешним временам, и стрельбу начать. Нервные люди стали. Хотя, станешь тут. Мы вымираем. Медленно, но неотвратимо.