После беглого осмотра собрали небольшое совещание. Вывозить все нужно однозначно, вот только куда? Я предложил вывезти в монастырь, и для этой же цели позвать народ оттуда. Тех же монахов тупо на погрузку-разгрузку. Машины можно найти на улице — ту же фуру, как вон эти, кто до нас базу захватил, сделали.
— А пока будем тут грузить, на монастырь нападут и все оружие заберут, — подытожил Лоер.
— Оружие будем в последний момент перевозить, сложим вон сюда, — кивнул я на большой зал на входе, где мы и совещались, а потом вывезем.
— Делить как будем? — задал Лоер основной вопрос, — пополам?
Вот оно и проявилось, самое главное противоречие человечества. Не было ничего, всем всего хватало, и была дружба и взаимопонимание. Как стали богатые, так сразу дележка становиться камнем преткновения.
— Естественно, — уверенно кивнул я. Сейчас нам только споров из-за дележа не хватало. Нет, я мог бы предположить мол, давайте объединяться, построим коммунизм в отдельно взятой общине, но только с уверенностью могу сказать, что меня тут же пошлют. Никому коммунизм не нужен, сейчас человек человеку волк. И я уверен, что даже ребята Лоера переругаются из-за имущества между собою.
После недолгих споров решили так. Едем в монастырь за помощью, ищем машину, на которой все перевозим. В первую очередь, везем шмотки и еду. Оружие вывозим в самый последний момент. Потом, в монастыре, Лоер забирает половину и уезжает. Все. Дальше каждый сам по себе. В смысле, что мы остаемся в монастыре. А он едет к себе в дом. Не самый плохой вариант, все могло бы быть гораздо хуже. Машину нашли сразу — «Уралы» в гараже. Только баки у них пустые.
Выставили посты наблюдения, и я с Вадимовичем и Николаем с Богданом поехал в монастырь, договариваться о помощи с отцом Сергием. По пути мы должны были найти топливо для «Уралов», что бы осуществить перевозку. Сегодня до вечера надеялись уже перевезти первую партию снаряжения и боевых укладок с сухпайками. Лоер со своими останется нести службу и охранять имущество, а заодно, займется окончательно зачисткой здания. Ведь верхние этажи мы пока даже не досмотрели. А мне очень надо наверх, там моя комната на четвертом этаже… Но всему свое время.
Резервный дизельный генератор затарахтел, шипы перед воротами опустились вниз, и сами ворота открылись. Наша «Тойота Ленд Крузер» резво выкатила за ворота и направилась по пустому шоссе. Посмотрел назад. Оттуда, с московского шоссе, приехали эти люди, что хотели отобрать наши трофеи. С одной стороны, они как бы первые зачистили базу, увезли бронетехнику. Казалось бы, имели полное право. Но вот теперь их всех убили. Увы, нам тоже нужно это оружие, и видит бог, я хотел договориться. Не знаю, зачем этот лысый первый начал кипеш. Ну уж а после нам ничего не оставалось… Интересно, сколько их всего? Думаю, основные силы мы выбили. Но сколько-то осталось. Точно завтра приедут, что бы узнать, что случилось с их товарищами. Ну и пусть приезжают, и остальных туда же отправим. Мы теперь реальная сила. А с оружием тем более!
Стрелка на датчике топлива неуклонно ползла вниз. Вот ведь, а… такие мелочи раньше никогда не волновали. Топливо всегда было, и, казалось, что на наш век хватит. Вот, кстати, заправка слева. А дальше мост, там мы все облазили. Там за мостом, солярки нет. Сверну ка я сюда. Все равно нам еще где-то для машин соляру нужно раздобыть. А жрет «Урал» он ой как много. Так что сейчас для нас самый актуальный вопрос — горючка.