– Никогда бы не подумал, что ты так скучно живёшь, – ехидно заметил гость. – В Главном Городе ты вёл себя по-другому.
– В Главном Городе я не собирал гарем и ничего не воровал, – усмехнулся Боеслав. – Так что, распускаешь крылья и летишь к селениям, или рассказать твоему отцу, как ты здесь позоришь его славный род?
– Так он же с меня шкуру спустит! – Хотомир побледнел.
– А Ожега твои шалости, значит, покрывает, – кивнул Боеслав. – Ладно. Сделаю доброе дело для маминой родственницы. Поживёшь тут две недели под моим присмотром и вернёшься в Главный Город с нами. Правила такие: ведёшь себя прилично, мирно тренируешься в драконьей магии в скалах или поблизости от них. К людям без моего разрешения не подлетаешь. Никому не хамишь. За малейшее непослушание выкину отсюда порталом прямо к твоему отцу и сам расскажу, что его наследник чуть не собрал гарем и что таскал у селян коз, как последний бродяга. А теперь марш за кошелем!
На месте Хотомира тут же появился красный дракон. Его крылья печально обвисли вдоль туловища. Стремительный взмах – и Хотомир поднялся в воздух. К вершинам скал он не торопился, теперь крылья едва шевелились.
– Мам, на будущее, если ещё будешь принимать здесь избалованных юных остолопов, зови их, когда здесь будет отец или я.
– Вообще-то я собиралась сказать ему то же самое, но у тебя получилось более доходчиво,– хмыкнула Агидель. – А отец вернётся завтра, он взял один заказ и пару дней назад улетел в Главный Город. Если бы знал, что ты придёшь с женой, он бы, конечно, вас дождался. Велижана, ты уже каталась на драконе?
– Пока только на руках носил, – Боеслав поцеловал меня в щёку. – Я сейчас обращусь в дракона, а ты залезешь мне на шею. Полетим в наше логово.
– Шутник! – фыркнула Агидель. – Нет там никакого логова, – улыбнулась она мне. – Есть хороший удобный домик.
Чёрный дракон с шальными глазами плавно поднял меня в воздух. Я дрожащими руками вцепилась в его гриву, так напоминающую на ощупь волосы Боеслава. Он летел медленно, плавно взмахивая огромными крыльями. Всё дальше внизу оставались сероватые холмы с островками тёмно-зелёной травы и равнина, покрытая ковром цветущего златоцвета. Боеслав поднимался к вершинам скал, сжимая в когтистой лапе дорожный мешок, а чуть ниже, позади парила в воздухе грациозная красная драконица.
Я немного расслабилась. Никогда не чувствовала такого простора, как сейчас. Равнина не сравнится с бескрайним небом. Я погладила дракона по голове, он издал невнятное, но довольное мурлыканье. Мы поднялись над скалами, и стало видно, что ниже они образуют широкую площадку.
Мой рот приоткрылся от изумления. Меньше всего я ожидала увидеть такую мирную картину. Двухэтажный каменный дом. Несколько обустроенных на каменной платформе земляных клумб с цветами, какие растут у нас на лугах. Прямо из скалы бьёт ручей, и солнце играет в водяных брызгах.
Чёрный дракон мягко приземлился перед домом. Он пригнул голову к земле, и я осторожно съехала с его плеча как с маленькой горки.
– Нравится здесь? – с гордостью спросила Агидель.
– Очень!