Случайные зрители с недоумением наблюдали за странными пусками - многие даже не успели узнать, что происходит в Пекине, потому решили, что начинается война с всемирным империализмом и советским ревизионизмом. Впрочем - советского ревизионизма уже давно нет, так что скорее всего - с американским буржуазным строем. Кто-то радовался - наконец-то им зададут как следует, чтобы эти демоны-иностранцы знали своё место! А кто-то печалился, зная, что просто так это дело не закончится и полягут миллионы людей, удобряя своими телами многострадальную Землю...
Ракеты стекались к точке 'Х' как стая коршунов на дракона, готовясь растерзать его своими стальными клювами.
Корабль висел, ничего не предпринимая, до тех пор, пока ракеты не показались в пределах видимости его следящих устройств, и тогда - из него вылетело несколько десятков небольших ракет, молниеносно метнувшихся вперёд и встретивших стаю ядерных посланцев далеко от местонахождения корабля. Часть ракет была сбита в воздухе, не долетев до цели и упала на пригороды Пекина. Это была бОльшая часть. Ракеты с пробитыми осколками баками не представляли никакой опасности, тем более что взрывная магнитная волна от ракет с начинкой из антиматерии уничтожила память боеголовок и они 'забыли', что надо взорваться.
Но около пяти или шести ракет - крылатых ракет - лавируя на малой высоте, прорвались почти к самому центру города и были замечены только тогда, когда до цели оставалось несколько километров. Когда ракеты-перехватчики с корабля ринулись к прорвавшимся крылатым 'акулам', руководство ядерным щитом страны дало указание подорвать их, не дожидаясь, когда их собьют.
Это был шаг отчаяния - военное руководство уже поняло, что их усилия бесполезны, но надеялись, что взрыв пяти ядерных ракет даже на таком удалении сумеет повредить звездолёт. И тогда - в ход пойдут тяжёлые штурмовики.
Над Пекином встали смертоносные 'грибы'. В мгновение ока ударная волна снесла высотные здания, как картонные коробочки, разнесла всё, что было построено за годы, десятилетия, сотни лет трудолюбивым древним народом. Многие из людей даже не поняли, что они умерли. Их просто не стало. Испарённые в огниве ядерной печи, размазанные ударной волной, раздавленные обломками строений и летящими по воздуху автомобилями, они перестали существовать, как будто никогда и рождались на свет. Ядерная война не щадит никого и ничего.
Плотная волна воздуха докатилась и до резиденции Председателя КПК - слегка ослабленная, но её усилий хватило на то, чтобы сравнять с землёй, разбросать по поверхности планеты всё то, что досталось от далёких предков, и то, что настроили последние годы.
В труху превратились древние беседки, как спички сломались деревья и унеслись по воздуху, будто сдунутые могучими лёгкими великана. Но корабль пришельцев остался на месте, непоколебимый, как Великая Китайская стена.
Председатель Чжан наблюдал за происшедшим по трансляции с военного спутника, и когда Пекин превратился в развалины, а корабль так и остался висеть над резиденцией - резко выдохнул и потёр грудь. Он даже не заметил, что сидел затаив дыхание долгих несколько минут.