– Конечно, детка! Сегодня вечером моё внимание полностью твоё! До встречи!
Ююхуууу!!! Ну, привет, давно забытое ощущение свободы и адреналина в крови, сегодня нас не догонит даже ветер!
Глава 42
Паркую машину, и удивляюсь такому невероятному количеству посетителей в такое ещё не слишком позднее время. Еле-еле нашла себе местечко! Обалдеть!
Грациозно, с чувством собственного достоинства нажимаю на кнопочку блокировки дверей бесключевого доступа (готова петь дифирамбы тому, кто его придумал, а ещё систему автозапуска!) и следую ко входу.
Зябко ежусь, поплотнее запахиваясь в коротенькую курточку – в зимней в машине мне ездить не очень удобно.
Как-то неожиданно сегодня похолодало…
Дина недавно отзвонилась и предупредила, что немного задержится, поэтому я дождусь её в одиночестве. Хотя нет! Лучше, в компании какой-нибудь мегавкусной пироженки!
В наилучшем расположении духа понимаюсь на верхний этаж, сталкиваясь в дверях с очень представительным дядечкой с улыбкой до ушей. И лишним весом…
– Только после Вас, мадемуазель.
– Благодарю.
Присмотрелась.
Часики на его запястье говорят сами за себя.
Делаю шаг вперёд и начинаю надеяться на наличие свободных столиков. Я даже не рассчитывала застать тут подобный ажиотаж. Прохожу ещё несколько столиков и замираю как вкопанная, даже не успев набрать воздух в лёгкие. Картина, открывшаяся моему взору, вряд ли поддаётся логическому объяснению, отличному от того, который яркими красками уже вырисовывается в моём воображении.
Вполоборота повернувшись к своей собеседнице, сидит… Расторгуев. На нём ставшие давно уже для меня привычными классические брюки и белая рубашка – символы делового стиля. И только безалаберно подвернутые до локтя рукава выдают настоящий характер этой встречи. И назвать её строго-официальной у меня не получается при всем желании.
Я как замерла, так и осталась стоять, не в силах пошевелиться хоть немного.
Сердце бешено колотится, отстукивая лишь мне одной известный ритм. А излишне заострённое лезвие жёсткого разочарования мгновенно впивается в самую душу.
Я вижу лишь его затылок, но знаю, что он внимательно смотрит на неё. Да. Я помню, как мы несколько раз сидели вот так же в кафе, и его локоть так же вальяжно лежал на спинке общего дивана. Привычка? Невероятно…
Илона сидит, развернувшись лицом в мою сторону. Её ласкающий взгляд, устремлённый на моего (вернее, это я так считала, но на самом деле, никакой он, очевидно, не мой) мужчину, наполнен истинным обожанием и уступчивостью.
Секунда… и она случайно перевела это скопление мягкости и женственности в обрамлении тёмных ресниц на меня. И моментально глаза её наполнились холодом и едва сдерживаемым чувством собственного превосходства. А на губах мимолётно появилась ехидная ухмылка в стиле: А чего ты ожидала, мушка? Такой экземпляр нужен всем.
Она вновь с полным обожанием смотрит на Серёжу и что-то ему говорит, расплываясь в теперь уже сладкой и манящей улыбке. И как будто тянется к нему. Причём так, словно хочет прижаться поплотнее к его груди. А потом дотрагивается до его рта.