Вальяжно, с чувством собственного достоинства водитель выбрался из своей блестящей машинки, неплотно прикрыв за собой дверь, опёрся бедрами о кузов, сложил руки на широкой груди и устремил насмешливый взгляд в мою сторону.
Я не выдерживаю и, разумеется, тоже выскакиваю наружу!
– Твоё, говоришь?
– Вообще-то, да!
– Ты его ещё феромонами своими пометь. Тогда точно всегда пустовать будет, – мужчина смерил меня высокомерным взглядом. Всё. Сам напросился!
– Слишком много новых исследователей к нам во двор потянет. На всех точно мест не напасёшься. Слушай, убери тачку, а? Это моё место, и мне некогда тратить своё время на разборки.
Мужик лениво зевнул, наигранно прикрыв рот ладонью, и выдавил из себя подобие добродушной улыбочки, ехидно заявив:
– Такой милашке, как ты, не идут грубые выражения. Попросила бы повежливее – место было бы твоим. А так… Наслаждайся созерцанием моего капота.
– Ну знаешь ли! – что значит повежливее? Я изначально нормально попросила! А вообще-то, капот у него очень даже ничего… – Слушай, любитель голубых цветов! У меня реально нет времени с тобой разговаривать. Давай ты по-хорошему отгонишь машину, мы поменяемся местами и спокоооойненько так разойдёмся, чтобы больше никогда не встретиться вновь.
– Да чего ты так кипятишься, Рыжик? – от искреннего возмущения у меня чуть челюсть не отвисла! – Я сейчас встречу свою цветущую Маргаритку и отъеду, – на этом моменте меня аж переклинило!
Как?! Он реально к Ритке что ли приехал? К этой высокомерной белобрысой выскочке? Фу! У чувака просто отвратительный вкус!
– А ты не мог бы свой гербарий коллекционировать в каком-нибудь любом другом месте?
– Не-а.
– Отчего же, позволь спросить!
– Мне уже понравилось это.
Аааа! Я его сейчас удавлю! Ну я ведь так точно опоздаю, а Ромашка предупредил заранее, что у него не так много времени!
А мне ещё нужно переодеться, хоть что-нибудь закинуть в себя пожевать, потому что такими темпами мой желудок скоро точно прилипнет к позвоночнику. Но самое худшее, что кроме бутербродов с не самой лучшей и уже такой привычной варёной колбасой, мне и перекусить-то нечем.
– Ой, Ярик, привет, – подошедшая девушка с выдающимися формами и с таким же размером чувства собственного превосходства вцепилась в руку моего невольного собеседника. Обалденному, кстати говоря, экземпляру, хоть я только сейчас это заметила. Несмотря на его атлетическое, великолепное сложение, брутальность, дерзость и природный магнетизм, мужичок для меня лично, конечно, староват будет. Но этой крашеной искусственной куколке как раз под стать. Если бы я не была так зла и не торопилась, оценила бы этого красавчика с самого начала. – Ты чего это тут шум наводишь?
Вот, значит, его Маргаритка с надувными сссс… совершенно прямыми извилинами. Последняя шалава подъезда и, судя по наглому выражению высокомерного мужского лица, этот чувак относится примерно к тому же разряду, только с яйцами.
От её приторного, слащавого голоса меня уже тошнит! И что самое неприятное! Это моя соседка по лестничной площадке. Кажется, мы невзлюбили друг друга с самого первого взгляда.