О возрождении культа Рогатого Бога Радомир узнал по некоторым отрывкам из разговоров Козьмы с остальными. Волхвы пока терпели эту нечисть, по большей части потому, что их и Российской Империи она не касалась — в традиционном консервативном нормальном и здоровом обществе подобные религиозно-сексуальные отклонения не приветствовались. Углубившись в источники по данному вопросу, как серьезные, так и мусор вроде «Сатанинской библии», он с удивлением заметил разницу между чтивом для быдла, любящим группенсекс под травку от реальных действий настоящих скрытых последователей Рогатого Бога. Его и Триединую богиню использовали только как публичную символику для последователей из плебса, а вот кто стоял за настоящими — было непонятно. Неужели сам Чернобог решил выбраться из своего Кощного царства и подчинить себе цивилизацию, заняв место христианского бога? В любом случае истинного положения дел не знали ни волхвы, ни другие священники авраамических религий и других верований. Впрочем, адепты Рогатого почему-то особой ненавистью пылали именно к христианам всех конфессий, попутно истребляя приверженцев остальных богов. Вот тогда-то у Радомира созрел план, как возвыситься среди остальных и с чьей помощью освободить себе место.
По существу, он стал инициативником, сам выйдя на контакт с представителями секты — имея под рукой точные сведения о них, он знал, где и как искать. При первой встрече с господином явно из-за границы, говорившим с характерным немецким акцентом, он изложил некоторые сведения и оставил пару предложений, которые были выслушаны, после чего адепт предложил ему встретиться через неделю, пообещав проинформировать свое руководство. Радомир согласился, попутно отметив про себя, что речь идет не о кучке каких-то сектантов, но о серьезной организованной структуре классом выше, иначе откуда бы здесь взялось загадочное «руководство»? Встреча через неделю была более плодотворной. Да, руководство рассмотрело предложения Радомира. Да, оно согласно помочь ему, но на одном условии — волхв будет работать на них. Нет, ничего экстраординарного делать не надо, в империи тоже, но вот сообщать о интересующей их оперативной информации — надо. А также о некоторых других вещах, вот, господин Радомир, возьмите список интересующих нас вопросов. Ну а мы повысим ваш статус так, чтобы вы смогли войти в Круг посвященных. Вы нас пока интересуете постольку поскольку, но, когда мы разберемся с представителями других религий в Империи, тогда мы доберемся и до последователей вашей малочисленной, но опасной для нас старославянской веры, к некоторым адептам которой прислушивается сам Государь Император. И вы нам в этом поможете. Так что будем на связи.
Так и стал Радомир чужим среди своих. И работал довольно успешно, особенно в последнее время — то сдаст место собрания Круга, то об участии венедов в охоте на секту Рогатого, то об интересах католической церкви… Другое дело, что не о всех делах он был осведомлен, и многое проходило мимо него. Но вот когда он войдет в Круг…
— Ну так что, собирайся и поехали! — кивнул Козьма.