Вдохнула полной грудью свежий, пахнущий влажностью и зеленью воздух, и быстрым шагом пошла в обход здания, держась густой тени. Открытый участок был только ближе к Академии, но фонари уже не горели, темнота сгустилась достаточно, и Рианора надеялась, что даже если останутся неспящие, её вряд ли кто-то узнает. И девушка прибавила шаг, торопясь добраться до морга. Когда над островом разнёсся тягучий, низкий звук, пробравший до костей, Рианора почти дошла до стен Академии. Густая тень скрывала её от любопытных глаз, вокруг царила умиротворённая тишина, и у девушки уже пальцы чесались наконец приступить к исследованию бедняги отравленного. Трупы ведьму не пугали, во время учёбы в Ковене она всякого повидала, в том числе и мёртвых. Они ведь не кусаются, чего их бояться.
У морга Рианора оказалась в начале двенадцатого. Остановилась перед дверью, порадовавшись, что невзрачное одноэтажное строение пристроилось с другой стороны от общежитий, и уж тут её вряд ли кто-то заметит. Сосредоточенно нахмурившись, Риа пробежалась пальчиками по поясу, остановившись на пучке коротких веточек, и выдернула одну, прикрыв глаза и настраиваясь. Только вот сделать ничего не успела: запястья вдруг обхватили сильные пальцы, а широкая ладонь зажала рот, и около уха раздался знакомый до зубовного скрежета, насмешливый с нотками раздражения голос:
— Та-ак, и кто тут у нас нарушает комендантский час, а?
Рианора от неожиданности дёрнулась, сердце подскочило к горлу, едва не выпорхнув через уши, а мгновение спустя возмущение и злость поднялись горячей волной. Да как он!.. Ведьма начала активно вырываться, сопя, как рассерженный ёжик, но Конрад лишь крепче прижал, прошипев на ухо:
— Да тихо ты, дикарка! Угомонись! Хочешь, чтобы нас всех накрыли тут?
Девушка замерла, тяжело дыша и признавая его правоту. Скоро патрули пойдут, и лишний шум правда может привлечь ненужное внимание. Но, шерхх возьми, это не повод так обнимать её и ещё и прижимать к себе! Слава Пятёрке, Инквизитор, словно услышав мысли Риа, убрал ладонь с лица, и ведьма тут же вывернулась, поджав губы и зло зыркнув на неожиданного свидетеля.
— Что ты здесь делаешь?! — буркнула Рианора, эмоции никак не хотели успокаиваться, будоража кровь и мешаясь с адреналином.
Он стоял так близко, что терпкий, волнующий аромат щекотал ноздри, мешая трезво мыслить. Оставаться холодной и равнодушной Риа не могла, и прошлые детские обиды, как и собственное поведение, показались сейчас нелепыми и смешными. Они оба изменились, и стоило хорошенько подумать, в кого же влюбилась пятнадцатилетняя девчонка. В нарисованный в воображении светлый образ друга брата, настоящего Инквизитора? Ведь по сути, они почти не общались, и Рианора очень мало знала о Конраде. Ну, кроме того, что его родители погибли на войне, и их с Шейром семья приняла осиротевшего парня, как своего.
Да вообще, о чём она сейчас думает?!
— То же самое я хочу узнать у тебя, — отбрил Конрад, окинув её взглядом. — Я здесь по делу.
— Я тоже, — она упрямо наклонила голову.
— Будьте любезны, выясняйте отношения чуть в стороне, идёт? А я займусь замком, — раздался из тени спокойный, с едва заметной насмешкой голос Шейра.