Когда же Риа звонко рассмеялась какой-то шутке, Инквизитор нервно дёрнулся и с такой силой сжал вилку, что она согнулась. «Да эта ведьма флиртует с ним!» — мелькнула злая мысль, и следом за ней следующая, ревнивая — хотелось, чтобы эти улыбки и взгляды доставались только ему. Похоже, пора предпринимать решительные действия, пока эта вертихвостка не выскользнула из его рук. А упускать её больше не хотелось, нет. Хотелось заново узнать, что она любит, как жила эти пять лет, что ей нравится, какие шутки вызывают смех, вот как сейчас. Шерхх, и поцеловать снова очень хотелось! Конрад тряхнул головой, на мгновение оторвавшись от парочки, и достал деньги из кошелька, оставив рядом с пустыми тарелками. Очень вовремя Риа и ректор тоже закончили трапезу — время пробежало совершенно незаметно, к некоторому удивлению Конрада.
Он поднялся чуть позже Рианоры, когда они уже выходили из таверны, и тоже поспешил покинуть заведение. Так эти двое ещё и неторопливо прогуливались по улицам, и ладонь ведьмы лежала на локте ректора! Страстно захотелось подойти и предложить решить всё честным путём, обычным мордобоем, и несколько мгновений Конрад позволил себе помечтать, как его кулак впечатывается в подбородок соперника… Едва не налетев на прохожих, он вернулся в настоящее, пробормотал извинения и нашёл взглядом парочку. Они уже к его облегчению направлялись в сторону общежитий, только ещё сильнее разозлиться Конрад не успел. Ректор всё же не стал провожать ведьму, они распрощались, не доходя до корпусов, и Реггард направился к себе. А Конни медленно, с предвкушением ухмыльнулся, не сводя взгляда с Рианоры.
— А вот теперь поговорим, — вполголоса произнёс Инквизитор, ускоряя шаг.
Через несколько мгновений он догнал девушку и ухватил за плечо, останавливая и разворачивая к себе.
— Привет, — непринуждённо поздоровался он, глядя в недоумённые глаза Риа. — Пойдём-ка, пообщаемся.
Она была настолько ошарашена появлением Конрада, что позволила безропотно увести себя с центральной дорожки в глубь сквера, где фонари горели приглушённо, создавая романтический полумрак. Вечер уже давно вступил в свои права, и небо над островом потемнело. Опомнилась Риа, только когда они оказались довольно далеко от остальных, почти под самой стеной общежития.
— Охр-ренел?! — прошипела ведьма, тут же взвившись, и попыталась высвободиться. — Какого шерхха, Вертон?!
Вместо ответа Конрад перехватил её руки и прижал к той самой стене, да так, что Рианора могла только сердито сопеть и беспомощно дёргаться. Даже ноги прижал так, что не пошевелиться, бугай неотёсаный!
— Значит, с ректором любезничаем, да? — наклонившись к самому её лицу, тягуче произнёс Конрад, и совершенно неожиданно у Рианоры мурашки прокатились по спине.
Да не от страха. Они снова оказались очень близко, и в ноздри ударил его запах, терпкий, древесный, такой… будоражащий эмоции. Ощущение сильного тела, пристальный взгляд, полумрак вокруг… Горло совсем некстати пересохло, и Риа не сразу осознала, что именно сказал сейчас Конрад. А вот когда до неё дошло…