— Он не изменил к вам отношение?
— Я все время ощущала его ненависть — холодную, бесконечную. Мне казалось, что он следит за каждым моим шагом, ожидая, когда я ошибусь, чтобы атаковать!
— Когда вы узнали о том, что фирма переписана на свекра?
— Когда бизнес Ильи пошел в гору, у него случилось несколько неприятных столкновений с конкурентами. Борис предложил переоформить все на его имя, ведь формально он и так являлся основным кредитором сына, дав деньги на развитие клиники и впоследствии добывая для Ильи дешевые кредиты по одному ему известным каналам.
— Илья легко согласился?
— Думаю, Борис пустил в ход адвокатские аргументы, уверяя Илью, что ему будет нечего бояться, если номинальным главой «ОртоДента» станет он, человек, с которым никто не захочет связываться. Но мне кажется, он убедил Илью еще и тем, что ликвидирует любые корыстные поползновения с моей стороны. Он был в своем репертуаре: место жены на кухне или с детьми. Она может работать, но должна оставаться полностью во власти мужа и во всем от него зависеть. Борис не уставал повторять, что муж и жена всегда останутся чужими людьми, так как они не родные по крови. Только родители и дети — настоящая родня.
— Как вы восприняли новость?
— Пришлось сделать вид, что мне все равно.
— Вы не хотели показывать Илье, что его отец может оказаться прав в отношении вас?
— Я вышла за него не из корыстных побуждений! — сверкнула глазами Дарья. — Я любила Илью… Может, и не была влюблена, но любила — как человека, как отца моего ребенка…
— Отца?
— Вы понимаете, о чем я! И Яша его обожал, и даже Борис ничего не мог с этим поделать.
— Вы решили, что, раз Борис полагает, что Яша его внук, беспокоиться не стоит, ведь Илья единственный сын, а вы — его жена?
— Как-то так.
— А потом Борис узнал правду?
— Как вам удалось это разнюхать? — спросила Дарья. — Никто не знал — вообще никто!
— Кроме Бориса и вас. Вы же знаете, если секрет известен больше, чем одному человеку…
— Да-да, понятно, и все же — как?
— Так же, как у вас получилось узнать о бывшей невесте Ильи.
— Он нанял детектива! Надо же…
— Расскажите, почему, раз ваши отношения с Ильей были вполне приличными, вы решили от него избавиться?
— Я не ставила себе такой цели!
— Ну да, вы ставили целью избавление от свекра, так? Покушения на его жизнь — ваших рук дело?
— Не понимаю, о чем вы, — поджала губы Дарья. — У Бориса было полно врагов, каждый из которых мечтал увидеть его в гробу!
— Ладно, давайте вернемся к моему вопросу: как получилось, что вы решили убить Илью?
— У меня не было выбора!
— Борис узнал о Яше и угрожал рассказать вашему мужу?
— Он бы так и сделал, но у меня имелся козырь в рукаве!
— Вы о Елене и ее ребенке?
— Я предупредила Бориса, что расскажу Илье правду. Это навсегда отвратило бы Илью от отца, он порвал бы с ним отношения, и Борис это понимал!
— И что случилось дальше?
— Я уже подумала, что заставила его оставить все как есть, но внезапно поведение Бориса изменилось. Он стал вести себя вызывающе, словно перестал бояться моей угрозы. Он ничего не сказал Илье, однако рано или поздно это могло произойти.