СОВЕТНИК: Господи. А вы парни что?
РЕЙНЕР: Ничего. Просто свалили оттуда. С нас хватило веселья на вечер. Кто-то хотел пойти забрать мокасины Питерсона но вряд ли это была хорошая идея. Так вот. Еще эстрада занимает много места. В том баре был обычный музыкальный автомат. Думаю надо снести ту стену и можно будет обойтись без вестибюля. Да думаю будет самое оно.
Во дворе компании по производству очистных сооружений Pump Masters. Раннее утро. Грузовики выезжают друг за другом и диспетчер отмечает их в своем планшет-блокноте. В скором времени все машины покидают двор кроме одной.
Большой мотосалон в городе. Внутрь входит человек и осматривает помещение. Затем направляется к установленному на медленно вращающейся моторизированной платформе мотоциклу Кawasaki ZX-12. Платформа огорожена синей войлочной веревкой человек подходит к мотоциклу какое-то время смотрит на него, затем отстегивает веревку и роняет ее на пол забирается на платформу и крутится вместе с мотоциклом. Это замечает продавец беседующий с клиентом неподалеку.
ПРОДАВЕЦ: Извините я на минутку.
Продавец идет к платформе. Человек достает из кармана куртки рулетку и измеряет высоту мотоцикла до уровня руля.
ПРОДАВЕЦ: Сэр, я могу вам помочь?
ПОСЕТИТЕЛЬ: (Смотрит на мотоцикл пока рулетка сматывается и защелкивается. Хлопает губами.) Нет. Я уже все.
Человек сходит с платформы кладет рулетку обратно в карман проходит мимо продавца и идет к двери. Продавец наклоняется поднимает с пола веревку цепляет ее крюком за стойку и взглядом провожает незнакомца.
Внутри церкви. Пять женщин стоят у дальней стены в очереди в исповедальню. Латиноамериканки и белые. Первой в очереди стоит Малкина, одетая скромно но стильно. Занавеска исповедальни открывается оттуда склонив голову выходит женщина и Малкина входит внутрь.
МАЛКИНА: Здрасьте.
СВЯЩЕННИК: Здрасьте?
МАЛКИНА: Ой. Благословите меня Отче ибо я согрешила.
Молчание.
СВЯЩЕННИК: Когда ты последний раз исповедовалась?
МАЛКИНА: Никогда. Это первый раз.
СВЯЩЕННИК: Ты католичка?
МАЛКИНА: Нет.
СВЯЩЕННИК: Зачем ты пришла?
МАЛКИНА: Я хочу исповедаться в своих грехах.
СВЯЩЕННИК: Ты когда-нибудь это делала?
МАЛКИНА: Нет. Я же сказала.
СВЯЩЕННИК: Я не смогу отпустить тебе грехи. Даже если ты исповедуешься. Ты не сможешь получить отпущение.
МАЛКИНА: Да знаю. Просто я хотела рассказать кому-нибудь что я натворила и подумала почему бы не обратиться к профессионалу.
СВЯЩЕННИК: Ты не думала о принятии догматов?
МАЛКИНА: У меня это никогда особо не получалось.
СВЯЩЕННИК: Я имею виду чтобы принять католичество. Сначала нужно принять догматы. Тебе рассказывают о вере. Ты узнаешь что значит веровать. После этого ты сможешь исповедаться и получить отпущение грехов.
МАЛКИНА: Откуда Вы знаете?
СВЯЩЕННИК: Прошу прощения?
МАЛКИНА: А если это непростительный грех?
СВЯЩЕННИК: Нет ничего непростительного.
МАЛКИНА: О да? Что самое худшее Вы здесь слышали?
СВЯЩЕННИК: Я не волен об этом рассказывать. Священник не может нарушить тайну исповеди.
МАЛКИНА: Даже так, да? Что ж, я никого не убила. Но все равно вела себя не очень хорошо. Наверное. Я не уверена потому что не знаю что тут по правилам считается хорошо а что плохо.