– Ис-с-с-с-с-с-Лотиан, извольте объясниться. – Я чувствовала в ладонях такое приятное покалывание от силы. Демон, когда не нужно тратить энергию на сохранение тепла, оказывается, еще сложнее себя контролировать.
– Разве я не могу оказывать знаки внимания понравившейся девушке? – искреннее удивление. Ну просто театр одного актера.
– Астарт, прекратите ломать комедию. Мы с вами прекрасно знаем, что я не буду вашей одноразовой подружкой. Снимите его с меня немедленно, я не нуждаюсь в ваших подачках. И вполне способна сама создать еще один такой же, если вы с вашими дружками не будете мешать!
– Никакой комедии, Сольвейг. Никаких одноразовых подружек, – вмиг посерьезнев, отозвался ледяной маг. – И, думаю, вам стоит поспешить. Ис-Тиар не любит, когда на его пары опаздывают. Впрочем, если вы хотите, я могу договориться с ним об освобождении вас на сегодня от занятий. И буду бесконечно счастлив, если вы проведете это время со мной.
Я от злости аж зубами заскрипела. По рукам поползли языки пламени, поднимаясь к локтям. Рукава платья мгновенно осыпались пеплом.
– Проводить с вами свое свободное время – последнее, чем бы я хотела заниматься, – сквозь зубы проговорила я и, развернувшись на каблуках, вылетела из здания. Мир приобрел невероятную четкость, я даже начинала различать узоры заклинаний и панели их управления. Сколько силы, демон, сколько же у меня теперь силы! И больше никакого холода.
На практику магического боя мы почти не опоздали, однако получили выразительный взгляд от тренера.
– У меня есть идея. Как насчет попробовать твои новые способности? – спросил Нэт.
– Крайне положительно, – ответила я, все еще с трудом сдерживая гнев и стараясь не пылать. Моя форма не рассчитана на такой огонь, а остаться без одежды перед сокурсниками мне совершенно не улыбалось.
Кеннет отошел к тренеру и о чем-то негромко заговорил с ним.
– Как ты? – Ааррон смотрел на меня тревожно.
– Чувствую непреодолимую тягу к насилию и разрушению, – честно ответила я. – Не представляю, как в мире Огня в одном университете одновременно находилось столько опасных молодых магов.
– Очень просто, у нас были разрешены дуэли, драки и любая форма вредительской деятельности для выпуска пара, – отозвался возвратившийся к нам Нэт. – И да, форма была из особой ткани…
Я сердито зыркнула на побратца.
– Студенты, внимание. Ввиду заявленных изменений в способностях эльд-Лааксо и эльд-Аалтонена и по их личной просьбе план занятия слегка изменен, – ис-Тиар усмехнулся. – Сегодня ледяные маги против магов огня.
– Тренер, прошу позволения присоединиться к друзьям, – моментально отозвался Ааррон.
– Позволяю, – благодушно согласился тот, очевидно, ожидая, что Ааррон не слишком повлияет на исход битвы. – Постарайтесь не забить их насмерть, – а это уже ледяным магам. Те ответили дружным хохотом.
Мы переглянулись и встали в центр поля в круговую оборону спина к спине. Выбывшими из боя считались те, у кого иссяк запас сил, или те, кого ранили. Ис-Тиар лишь присматривал, чтобы никого не убили, но пускать друг другу кровь не мешал.