– Легальные, – холодно отозвался ис-Лотиан, неотрывно наблюдая за самой разношерстной компанией университета. Сольвейг утащила из-под носа у Ааррона свеженалитую чашку с кофе. В отместку ледяной маг заморозил жидкость еще до того, как девушка поднесла чашку к губам. Полукровка закатил глаза и поманил пальцем три новые чашки, которые по воздуху достигли кофейника, сами влили в себя кофе и через весь зал отправились на стол к троице.
– Демон! Он левитирует три полные чашки с кофе и даже не смотрит на них! Он же должен быть чертовски силен! – удивленно воскликнул Бриар.
– Ага, – безучастно отозвался Астарт. Троица казалась ему все более и более интересной. А то, что они все свободное время проводили за учебой, вызывало массу вопросов.
– Но почему тогда я разделал его под орех за пару минут? – недоумевал Дигорн.
– Есть одна идея. Кажется, он не пользовался магией льда в бою с тобой, – задумчиво произнес Бриар.
– Принципиальный какой, – презрительно скривил губы Дигорн.
– Я в тот день выловил их на нашем этаже лабораторий, – сказал Астарт. – У них что-то знатно взорвалось. Отконвоировал к ректору, сами понимаете, слишком близко от лаборатории изящных металлов сомнительные эксперименты нам не нужны.
– И что тебя смущает?
– Я не понял, что они делали. Предположил, что пытались создать новое вещество, но, судя по их реакции, ошибся. Эта троица все свободное время проводит за учебой и тренировками. Даже когда я бывал в гостях у эльд-Лааксо, видел Сольвейг лишь мельком. Глава диаспоры на мой вопрос о дочери лишь пожимал плечами, неопределенно говоря «в библиотеке» или «у друзей».
– Они неконкурентоспособны, расслабься, – отмахнулся Бриар. – Наверное, просто девчонка ищет способ удержать власть отца в своих руках, когда тот отойдет от дел. А для этого нужна сила, которой у нее нет.
Астарт чуть прищурился.
– А с чего мы взяли, что она – слабая? Почему мы не берем ее во внимание? – В сиреневых глазах мелькнул нехороший огонек азарта.
– Она же девушка, Аст, – покачал головой Бриар. – К тому же леди благородных кровей, не смотри, что балансирует на одной ножке стула сейчас. Она не стала бы опускаться до драки. Зато поставила парня на ноги за одну ночь, мне даже завидно. Так поступила бы любая здравомыслящая леди. Впрочем, для благородной леди она слишком остра на язык и слишком равнодушна к этикету.
– А мне кажется, ее нужно проверить, – упрямый тон.
– Аст, ты с ума сошел? Драка с девушкой! Ис-Морар закрывает глаза на наши бои только благодаря твоей безупречной репутации и бескомпромиссному следованию уставу университета.
– Ага, и отцовскому авторитету, – презрительно фыркнул Астарт. – И все это до невозможности скучно.
– Заведи себе девушку, сразу станет повеселее, – усмехнулся Дигорн.
– С моими статусом и наследством я привлекаю только пустых ледяных кукол. Одинаковых до оскомины.
– Зато истинных ледяных леди, которые смотрят на тебя с обожанием и восторгом.
– Не знаю, как вас, а меня это до ужаса раздражает, – нервное передергивание плечами в попытке сбросить невидимые объятия. Друзья расхохотались.