- Лаудрас эт олза аури шун. Кеару сар!
Во всей какофонии шума битвы, мечник искал источник тихого шепота. И тот снова раздался.
- Дождись моей атаки. Бей сзади по ногам!
Быстро поняв, как действовать, мечник в последний момент подпрыгнул, пропуская под собой клинок защитника, успев в полете отрубить тому руку. Потеря баланса тела во время падения, стоила противнику жизни. Вторая атака пронзила грудь раба, а сила праны, буквально взорвавшаяся внутри, уничтожила сердце и легкие.
- Кейнор! Кейнор! Арио садо! Коравиад церенид аско!
Не теряя бдительности, мечник всматривался в то место, где откуда шел голос. Не видно ни черта! И снова шепот не подвел.
- Керной! Вставай немедленно! Иди на мой голос!
Идти на голос? Собрав силы ауры в ногах, мечник за секунду преодолел дистанцию в семьдесят метров, поймав грудью два слабеньких заклинания. Маг-псоглав, тоже не лыком шитый, развил свое тело до А-ранга, успев не только заметить мечника, бегущего по его душу, но даже попытаться в последний момент сбежать, мощным прыжком.
Еще до того, как он приземлился, внизу его уже поджидал мечник, банально вычисливший место приземление.
- Стой-стой-стой, человек! Клан Венона заплат виру за оскорб…
- Живем один раз! – отсеченная голова мага-псоглава упала землю – Без обид, псина! Но любая тварь, напавшая на меня, обязана сдохнуть!
Заклинание пылевой завесы начало рассеиваться, показывая ночные пейзажи поселка рабов, пережившего битву двух мастеров ауры и одного мага пятой ступени. Обрушенные вышки дозорных, рухнувшее деревянное здание школы и яслей, покореженная церковь Ахенди. Вся площадь походила на место прошедшей недавно бомбардировки, с котлованами от взрывов, созданными ударами мастеров ауры. Крики раненых раздаются из под завалов. Невольники жмутся по углам боясь выходить на площадь.
Мечник убрал тело мертвого мага в свою пространственную сумку, не забыв подобрать выпавшую экипировку. Даже в безголовом виде, его купят на кругленькую сумму, на подпольном рынке некромантов. Мертвого раба-защитника ждала та же участь. Вся его экипировка, пойдет на продажу согласно праву победителя.
Максимум пять минут и в поселение Глоувер подоспеют защитники SSS-ранга из ближайшего города. Старшая кровь должна следить за порядком на своих угодьях.
Окинув взглядом площадь, мечник наконец увидел покосившийся деревянный столб с привязанным к нему телом ребенка. Лоан?! Дитя было без сознания, с едва теплящейся жизнью. Исхудавшее, в одном тряпье, с закатившимися глазами. Не было никаких сомнений в том, что именно он переводил слова мага-псоглава, став тем таинственным шепотом спасения.
Мечник хмыкнул и побежал в сторону бреши в стене, покидая место преступления. Любопытно! Насколько же сильно это дитя ненавидит псоглавов, раз даже в беспамятстве старается помогать их врагам.
***
Молитва, деяние от сердца.
Чувства в сердце, приобретают форму.
Чувства в сердце, приносят плоды.
Вися под открытым небом, я десятки, сотни, может быть и тысячи раз возвращался к мысли о вере. Силы покидают тело, ослабевают ноги, стоящие на крохотной подставке позорного столба, и я сползаю вниз. Но тут же натягивается веревка на шее, заставляя очнутся. Небольшая свобода движений в узлах на связанных руках позволяет немного отклонится вперед и в таком состояние дремать. Сон, дрема, бред, дрема и снова бред на границе между сознанием и его отсутствием.