— Мне нечего сказать.
— Ну, учитывая, что это говоришь ты, я все поняла. И все же, если я хорошо знаю свою дочь, ты никому не позволишь помешать тебе добиться своей цели.
У Риз стало пощипывать веки.
— Спасибо, что веришь в меня, мам.
— О, я верю! Только не позволяй материнским инстинктам привязывать тебя к ребенку. Такое может случиться.
Риз знала, что такая опасность существует, но она с ней справится.
— Я люблю тебя. Передавай от меня привет папе. Я скоро позвоню.
Закончив телефонный разговор, она проверила сообщения на телефоне. Одно из них было от соседки по комнате, Пам, которая на лето уехала домой во Флориду. Риз решила позвонить ей завтра.
Следующее сообщение было от сокурсника Рича Боннера. Он просил ее перезвонить ему как можно скорее. Он улетел в Калифорнию, чтобы отдохнуть перед возвращением в Филадельфию. Как и Риз, Рич готовился к экзаменам. Они часто занимались вместе. Риз знала, что Рич испытывает к ней не только платонические чувства, но как возлюбленный он ее не интересовал.
Если она какое-то время не станет отвечать на его сообщения и звонки, он наверняка поймет, в чем суть. Проблема была в том, что Рич отличался ужасным упрямством. Пока они друзья, все замечательно.
Но Риз могла поспорить, что, как только она станет его девушкой, он начнет учить ее жизни. Не дай бог, если она получит лучшую должность, чем он, после окончания университета. Хуже всего, если, выйдя за него замуж, она будет вынуждена сидеть дома. Очередной любитель контролировать, вроде Джереми? Боже упаси.
Вздохнув, Риз выключила лампу на прикроватном столике и натянула на себя одеяло. Ник обещал присматривать за ребенком сегодня ночью, поэтому она закрыла дверь спальни. Завтра она установит в своей комнате детский монитор, чтобы слышать, если Джейми заплачет.
День был долгим и изнурительным, но и удачным. Теперь ей не нужно возвращаться домой. Все, что ей нужно делать, — так это присматривать за малышом в квартире, жить в которой имеет право только определенная, элитная группа людей.
— Доброе утро, Риз. — Ник положил газету на стеклянный столик патио. Он видел, как развеваются стянутые в хвост волосы Риз, когда она шагнула на террасу и закрыла раздвижную дверь. На ней был светло-оранжевый топ и джинсы, удачно подчеркивавшие ее женственную фигуру. Ник с трудом отвел от нее взгляд.
— Так вот вы где! — Подойдя, она присела на корточки напротив Джейми, качавшегося на качелях. Ему нравилось просто раскачиваться, Ник не включал музыку. — Я искала тебя, — Она поцеловала его в щечку и шею. — Эй, да на тебе пижама! Ты хоть представляешь, какой ты хорошенький?
Джейми обратил на Риз свое внимание и залопотал, словно вспомнив ее. Она поцеловала его в животик, и мальчик улыбнулся.
— Ты хорошо спал ночью?
— Я покормил его в половине третьего. В следующий раз он проснулся только в половине восьмого.
— Ну, молодец. — Она пощекотала его подбородок, и Джейми громко рассмеялся. — Пять часов сна — это замечательно. Следующий важнейший вопрос: как поживает его папочка? — Она посмотрела на Ника в упор. Ее глаза имели необыкновенный, переливающийся голубой оттенок.